Это значит разговор в уме.
(*¯︶¯*)
Я проснулась от того что в моей комнате что-то упало. Я открываю глаза и наблюдаю картину как на полу лежит Джек, на нем одеяло, на одеяле ноут, а он спокойно посапывает. Я кинула в него подушку он вскочил на ноги спотыкнулся об одеяло и упал лицом на диван. Я падаю со смеху на пол, а он сонный не понимает что произошло. Потом в меня полетела подушка, после мы принимаем водные процедуры и идем на завтрок.
-С добрым утром мам!
-С добрым солнышко) как спалось? 😊
- Эээ... хорошо))
-С добрым утром Мисс Лия. (Дж )
-Мам, а где папа?
-Он эээ... в гороже )
Както странно это.
-Хорошо пойду позову его на завтрак.)
-Ей ты чего, онаж сейчас меня убьёт своими вопросами!?
-Потерпиш и выкрутишся как
нибуть )))))
Как только я за дверь на кухне
тут же раздались вопросы мамы. Ну как наша дочь? Вам понравилось? И тд. Хах ват пусть теперь выкручивается сам). Как только я зашла в гораж я офигела там стоял новенький Bugatti Veyron это было восхитительно😍 И тут я увидела папу с коробочкой в руках.
-Пап пойдем мама завтрок приготовила.
Я неотводила глаз от Bugatti Veyron .
-Ооооо я вижу тебе нравится нашь подарок!?Хорошо скажи маме что я сейчас приду)
Я пошла в дом завтракать.
-Эй Джек!!!!
-Чего тебе?
-Нам мама с папой подарили Bugatti Veyron .
Он аж поперхнулся блинчи от этой новости. Вы бы видели его лицо ू(ʚ̴̶̷́ .̠ ʚ̴̶̷̥̀ ू)
После мы поблагодарили родителей за такой подарок и пошли в комнату. Я подумала если вчера у нас должна была быть "брачная ночь" то через несколько дней меня должно тошнить?
-Джек!!!!!
-Дааааааа. Чего тебе?
-Если у нас должно было быть кхм то меня должно тошнить?
-Нет до 18 при кхм ты незаберемениешь ) Таков закон природы оборотня. Если случаются такие ситуации как у нас то природа не дает возможность для получения кхма до 18 лет)) Так что нет.
-ФУХ.
Я включила музон и легла спааатььь о да я соняя.♪v(⌒o⌒)v♪.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
Простите за маленькую главу. У меня сейчас нет мыслей так что следующая глава будет не скоро если она вообще будет. Вас мало и я хочу оставить эту книгу потомучто кто та даже в лс пишет что книга гавно. Мне обидно всетаки(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница тайны Оборотней. Начало.
ФэнтезиЭта книга о жизни девушки которая узнает что она оборотень. И скоро вы это узнаете.