Я и Андрей сидели на диване и не знали что делать.
-Надо что-то делать, сказал я
-Да, сколько у тебя припасено еды? Спросил Андрей.
-Ну пару коробок консервов, на неделю хватит, сказал я
-Так, а вода? Как много у тебя воды? Опять спросил Андрей
-Ну, у меня есть пару 20-ти литровых бутылок, сказал я.
Дальше завязался разговор:
Андрей: -Нам надо уезжать из города, и как можно скорее
Я: -И как по твоему мы пройдем через ту толпу?
Андрей: -Я не знаю, надо подумать
Я: -А что если, мы пройдем по крышам?
Андрей: -Ты знаешь с какого дома слезть?
Я: -Нет,но можно составить план.
Весь день мы сидели и думали, как сбежать с этой ловушки. Вдруг меня осенило, ведь можно сбежать через окно пятого этажа, само окно ведет к лестнице, благодаря которой можно перебратьс в на крышу другого дома. Я поделился этой идеей с Андреем
Андрей: -Неплохая идея,а что дальше? Куда мы дальше пойдем? И вообще, безопастно ли на лестничной площадке?
Я: -Это единственный выход, если ты сомневаешся, мы можем остаться здесь.
Я: -Я просто не знаю что делать, я столько нервничаю и боюсь, ведь они могут ворваться сюда.
Андрей: -Тебе надо успокоится, никто сюда не ворветься
Андрей протягивает мне самокрутку
Я: -Что это ?
Андрей: -Это трава, она поможет тебе успокоится.
Я не думая взял косяк и закурил, какая разница? Все равно наступил апокалипсис, да, она и в правду расслабляет. Мы решили уходить вечером, собрали все необходимое и немного экипировались.
Мы вышли восемь часов вечера, и были очень напуганы увиденным:
Все стены были измазаны кровью, на пало лежали чьи то останки, Андрей хотел бежать, но меня что-то остановило, что-то подсказывало мне, что это не выход. Я сказал Андрею :
-Стой, давай вернемся
Андрей не хотел возвращаться
-Прошу, Андрюха, пошли обратно, мы тут умрем
Андрей ответил:
-Мы не умрем, если будем двигатся
Я пошел обратно, пытаясь тянуть его за собой, но Андрей вырвался и побежал, оставив за собой много шума. Вдруг группа зомби выбежала из открытой двери соседней квартиры, я в то время успел забежать в свою, забарикодировав дверь я услышал шум, это были крики, крик Андрея. Я хотел спасти его........но не смог, я застрял в этой чертовой квартире, а Андрей теперь мертв ! Я чувствовал ненависть и злобу к себе одновременно. Я понял, что остался без лучшего друга, по своей вине. Теперь я один. Если бы я пошел с ним, тоже бы умер....
Я проснулся на полу, ближе к часу дня, мне уже было все равно, что случится, ведь я потерял своего друга, он столько для меня сделал, а я его предал. Я решил остаться у себя в квартире, и будь что будет, нашел еще запасов на пару дней. Ночью я слышал крики и шум, похоже,они пытались ворваться в мою дверь,но не смогли ее сломать. Я днями сидел перед полузакрытым окном и смотрел, что происходит на улице. Меня мучили мысли, что случилось со всеми детьми, которые пошли в школу? Произошло ли это только в Нью Йорке? Живы ли мои родители ? Что мне вообще делать ? Столько вопросов и ни одного ответа. Забавно, я никогда не думал, что такое случится, я не думал, что умру от голода или буду съеденым зомби, похоже,я остался один, я не имею ввиду родственников или друзей, я говорю про человечество, остался кто-то живой?
Я протянул еще два дня, а потом не выдержал и вышел на улицу, я кричал, я был уверен что меня съедят, но я потерял сознание.
Я очнулся в больнице, меня спасли,доктор мне рассказал,что часть Нью Йорка эвакуировали, а потом его полностью огородили, через неделю, армия США вернулась, и уничтожила практически всех зомби. Прошло время, я вернулся на родину, каждый день я думал что очнусь и увижу как меня пожирают зомби, но этого не случилось. Каждую неделю я ходил на могилу Андрея из-за чувства вины. Забавно,от Андрея ничего не осталось, похоронили пустой гроб, но я всегда буду помнить его, если бы я мог, я бы вернул все назад......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Город
УжасыВыживание в городе,который когда-то был мегаполисом,где осталось всего несколько человек,все остальные превратились в злобных тварей,желающих откусить от вас кусоче по-больше