1.

1.6K 27 6
                                    

Вообще-то, у Стайлза всё прекрасно: второе свидание с Малией проходит успешно, отец возвращается с работы раньше обычного, да и Скотт — лучший друг с незапамятного детства — счастлив со своей второй половинкой.

У Стайлза всё прекрасно, на сто процентов, только почему-то легкости нет на душе. Словно чего-то не хватает, словно он сам себе чего-то недодает. Сон? Новая бита? Проходной балл автоматом по химии? Стилински не может понять, почему даже видя улыбающуюся девушку, готовую продолжить общение в более тесной обстановке, он не готов назвать себя счастливым. Официант подходит к их столику, спрашивая о десерте, а Тейт, не задумываясь, просит банановый сплит, чтобы побольше шоколадной глазури и кокосовой стружки. Слишком сладко, как по мнению Стайлза, но свидание ведь предполагает десерт, верно? Так что, стиснув зубы, он натянуто улыбается и отрицательно машет головой темнокожему парнишке. С него хватит сладостей, лучше бы свежего воздуха глоток, а то что-то не по себе. Душно, кажется, или просто давление подскочило из-за... из-за чего?

— Ты в порядке? — спрашивает Малия и кладет свою ладонь поверх ладони Стайлза; у него только что глаз не дергается от этого прикосновения, а сердце явно совершает кульбит. — Я чувствую твою горечь.
— С отцом поссорился этим утром, — врет, не задумываясь, потому что знает — у него получится. — Не переживай, к вечеру пройдет, а если нет, то буду должен тебе бонусное свидание на колесе обозрения.

Стилински подмигивает, улавливая ответное одобрение, и благодарит Бога за то, что у него есть Скотт. Бро, на котором можно тренироваться во лжи; всё-таки, жизнь среди оборотней должна иметь хоть какие-то преимущества перед более совершенным видом. Стайлз умеет им врать, иначе не выжить.

Вот только понять не может, что же с ним не так. Почему внутри вибрации достигают предельной нормы? Почему он не может спокойно выдохнуть и сбросить этот невидимый груз с худых плеч? Почему Стайлз вообще должен задумываться о таких вещах, когда рядом красивая и, вроде бы, влюбленная в него девушка?

Всё так просто, что нихрена не просто.

— Это Дерек? — Тейт указывает тонким пальчиком на окно, где на противоположной стороне стоит припаркованная Камаро, и кивком благодарит подошедшего официанта с тарелкой бананового десерта. — Точно, вроде бы он. Что такой социопат делает в этой части города?
— А что не так с этой частью города? — Стилински прищуривается, но не говорит, что его задело за живое скорее другое слово, нежели месторасположение Дерека.
— Ну, здесь всегда очень много людей, а Хейл... — Малия проглатывает порцию мороженого, — Хейл самый настоящий социопат, который сроду в таких местах не появляется.
— Может, ты и права, — тихо шепчет Стайлз, забивая на то, что девушка пытается прислушаться к его ответу, и проводит ладонью по короткому ежику волос. — Побудь здесь, я сейчас.

ВолчёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя