От лица Джеффа .
Хах , она думает , что я ему поверил? То что она не деввствиниц а ?Как они ошибаются . Я видел её испуганое личеко .
Она у меня ещё не отделаться....
От лица Анны .
Утро . 8:10 .
-Завтраааак!- Протянул Сленди , о господи , он что издеваеться?
Я ещё сплю. Оххх .
Не много пролежав в постели , я встала с мягкой кроватки . Воспоминания вчерашнего вечера всплыли у меня в голове .
Но сегодня мы скажем с Лью что "встречаемся" .
Я подумала , и решила что он мне не нравиться . Он хороший но я к нему не тянусь .Я одела короткие шортики и майку. В комнату зашёл Лью .
-Привет , ты готова ?
-Да , пошли уже - Я взяла Лью за руку и мы двинулись к лестнице . Не бойся , все будет хорошо . В голове у меня были эти мысли .
-Эй , ребята . - Все обратили на нас внимание после слов Лью . - У нас есть объявление . Мы и Анна- он зделал не большую паузу . - Вместе .
Все заоплотирывали . Кроме Джеффа . Он был злым . В его и так чёрных глазах была тьма .
-Я пойду , не хочу есть . - Сказав это , я пошла в комнату.
Ох чёрт , я ещё живу с ним в комнате.
В комнату зашёл Джефф.
-И почему , это ты не хотела есть ? -Спросил Джефф .
-А разве тебя это касается ? -Вопрос на вопрос . Хах .
Он злобно на меня посмотрел .
-Не хочу. Доволен ?
-Больше чем .
-Вообще то ты вчера хотел меня изнасиловать . А теперь спрашиваешь почему я не ем ?
-Ну , прости . Давай начнём все заново ? -Я видела в его глазах надежду .
- Эй Джефф давай со мной в приставку ! - Бен забежал в комнату и уселся перед манитором.
-Подумай . - Джефф кинул на меня взгляд , и сел за приставку .
Я лежала на кровати часа два. И теперь думаю . А пойду ка я погулять.
Я вышла из комнаты и услышала стоны . О господи как можно этим заниматься , когда в доме целый народ . Любопытство взяло вверх и я пошла посмотреть . Кто там чпокаеться . Я подошла к двери где были эти звуки . Дверь была слегка преоткрыта . То что я увидела повергло меня в шок .
-Лью...как , как ты мог? - Мой голос скрывался на крик . Он обратил на меня внимание .
-Анна , это не то что ты подумала !!! -Он ещё и оправдывается . Мы даже ещё и дня с ним не встречались а он уже трахается с этой шлюхой Ниной .
Я побежала в комнату рыдая . Ручьи слез стекались по мои щекам .
Я всхлипывала .-Анна , стой! - Он зовёт меня . Измены я не прощаю .
Я зашла в комнату .
-Эй что с тобой ? Джефф глянь - Джефф обернулся и на его лице застыл шок . Он подбежал ко мне. У меня начала кружиться голова и ноги стали подкашиватся . А дальше я ничего не помню . Последние слова были.
-Милая, все будет в порядке...
-_----------------------
Главы - Воскресенья - Среда.