Пилот. Часть1/2

119 2 4
                                    

-Славная девочка.-подумал про себя волк.
-Какой лакомый кусочек!
БРАТЬЯ ГРИММ "Красная шапочка" 1872 год.

Утро. Девушка направилась  на пробежку в лес. Она бежала по тропинке  которую знала уже очень хорошо  и слушала музыку в наушниках. 


  Свернув на "Шиповую тропу" она продолжала свой путь. Прожав мимо пенька она заметила на нём что-то похожее на форфоровую маленькую куклу. Она вернулась назад, остановилась, взяла её в руки и начала рассматривать. И в тот момент на неё будто не от куда набросился дикий зверь... Она долго кричала и даже были слышны рыки животного...она затихла, а звуки музыки с её плеера всё ещё были слышны.   

В то же время в центре города Портленд.

  -Хэнк, что ты делаешь? -воскликнул Ник выходя с магазина бижутерии и сдалека показуя Хэнку коробочку с кольцом. 

  -Проверяю на тебе оборудование, пока ты молод и невинен. -ответил Хэнк с улыбкой на лице и отключил фотоаппарат.   

-Я женюсь впервый раз, а не в четвертый. -сказал Ник улыбаясь.
-Оууу..и жили они долго и счастливо..- пробормотал Хэнк с сарказмом.
-Ага.
В это время с магазина напротив выходила девушка,блондинка, которая весело розговаривала с подругой и пила кофе. 

-Детектив, вы только что купили кольцо! - опять же с сарказмил Хэнк заметив как Ник смотрел на девушку.

  -Я на неё не смотрел!
-Ты меня розачаровуешь..
-Нет, она носит Армани, получает шестизначную зарплату, водит БМВ и влюблена в старшего партнёра своей юридической фирмы. Одни проблемы! - весело протороторил Ник, будто знал её целую жизнь.
-Просто смотри на её задницу как и все! -с улыбкой сказал напарник отходя от него.
-Я не могу.
-Так, поехали, Ник. У нас вызов. - быстро проговорил Хэнк и сел за руль машины.
Но как только Ник снова посмотрел на ту женщину, улыбка с его лица резко пропала. Он увидел как у неё резко сменилось лицо и оно стало мерзкое и ужасное, а потом вновь оно стало обычное. Что ж это было?...
В лесу. 

-Меня остановил один турист,  он шел по этой дороге и увидел нечто ужасное. Я не понимал о чём он говорит.

 Пока он мне не показал, вот это...-проговорил быстро офицер и показал пальцем в кусты под деревом на чью-то.. Ногу? -Всё что осталось от неё,  вот там. -он показал пальцем в сторону других кустов.

GrimmМесто, где живут истории. Откройте их для себя