Часть 2-ая

47 2 2
                                    

POV Майк:
Донна повела меня в третий корпус здания. Первый был для тех, у кого просто была "белая горячка" или "глюки", второй для уже более больных, ну а третий для тяжелобольных.
-Хотите спросить, почему Билли именно в третьем корпусе? - похоже она заметила моё выражение лица.
-Да, если конечно вы расскажите.
-Один раз, когда к нему зашёл один из его лечещих врачей, он зарезал его ножиком, который украл из столовой. После написал на стене несколько раз "Джимми будет рад мной. Я помощник Джимми ".
-Это правда? - я уже начал волноваться. Вдруг меня постигнет та же участь...
-Да, это правда. Я не умею врать.
-А за что он убил его?
-Вы задаёте слишком много вопросов, Майкл. - эта Донна, сама серьёзность.
-Зовите меня Майк, пожалуйста. Мне так привычнее.
-Хорошо, Майк, мы пришли.
Мы стояли перед дверью в комнату Билли. Зайдя в неё, я сразу оценил обстановку. Белые стены, стол и стул, кровать у стены и мелкое окошко.
-Билли, это твой новый врач. Его зовут Майкл Райан Притчард. - она посмотрела на меня, потом снова на Билли. - Билли?
Билли сидел на кровати. Взъерошенные, чёрные волосы отлично сочетались с белезной комнаты.
-Притчард? - он поднял голову. - Майкл Притчард?
-Да Билли, Майкл Притчард.
Билли слез с кровати и аккуратно, медленно подошёл ко мне.
-Джимми говорил о тебе. Он знал, что ты придёшь. Джимми всё знает. Всех и всё.
Он стоял прямо передо мной и говорил прямо в лицо. От него пахнет... кофе. Не медикаментами, как он всего тут, а кофе. Он похож на Мистера L из "Тетради смерти".
Он снова сел на кровать, смотря в окно.
-А можно мне погулять с дядей Майки? - как он меня назвал?! Дядя Майки?! Ну ла-а-а-дно. - Я хочу погулять.
-Да, конечно. - Донна ответила за меня, после чего сказала мне на ухо. - Если отказать, то он разгромит тут всё и перережет всем глотки.
-Да, Билли, пойдём. - Билли вышел из комнаты и боязливо делал шаги к выходу из здания. Словно ребёнок, который только научился ходить сам.

American PsychopathМесто, где живут истории. Откройте их для себя