Я тогда пришёл.

221 18 5
                                    

От лица Кан Джуна

Как только Хёна и Сиун ушли, я посмотрел этой девушке в глаза и я усмехнулся. Девушка посмотрела на меня и сказала
- Почему ты смеешся?
- Как же всё наигранно.
-Чего?
- Ты выдаешь себя не за того человека, кем притворяешся.
- Ты что ненормальный?
- Я то нормальный, а вот на счёт тебя, если я ещё раз увижу тебя рядом с ней, то пиняй на себя.
Я встал и ушёл от туда. Даже не хочу остаться с такой девушкой даже на секунду.

6 дней спустя

Я иду по улице и вдруг вижу Сиуна с той девушкой Чжи Су. Они идут прямо в мою сторону, обнимаясь. Они заметили меня и было видно как они были взволнованы. Сиун подошёл ко мне и начал говорить
-Кан Джун ... ты ... . Если скажешь что-то Хёне только ей будет больно. А я знаю что ты не хочешь её растраивать,- в эту секунду мне захотелось врезать ему. Но рассказав об этом Хёне, ей было бы больно, поэтому я не смогу ей нечего сказать.

 Но рассказав об этом Хёне, ей было бы больно, поэтому я не смогу ей нечего сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



**********


**********

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



- Джун, помнишь как ты меня звал, когда мы были маленькими?
- М-да. Дахи.
-Может теперь тоже будешь меня так звать? Ммммм?
-А ты хочешь?
-Конечно же.
-Ну не знаю. Я ведь уже привык к Хёне.
- Ты что, даже это не можешь для меня сделать.
- Щучу я, Дахи.
- Вот и хорошо, будешь меня звать так всегд.
- Ок, Мадам.
- Джун как тебе этот костюм?
- Если бы костюм был для меня я бы сказал.
-Только не говори что ты обиделся? Ты ведь знаешь что у Сиуна сегодня днюха и я хочу ему сделать подарок,- мне было очень больно от её слов, хоть она и ни в чем невиновата но в эту минуту я на неё очень рассердился. Я сняла с себя костюм и ушёл от тудо. Хёна стояла в недоумении.

 Хёна стояла в недоумении

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Я сижу в машине думая об о том чтобы было если бы я рассказал ей правду. Меня прервал от мыслей телефон. Мне звонила Чжи су.
- Алло
-Джун... Мне так плохо... Я думаю, Сиун изменяет мне.
-Эй...
- Я буду в кафе. Ты сможешь приехать?- она плакала всё больше и больше.
-Дахи... Дахи! Эй- она не отвечала мне а только плакала. Я быстро завёл машину и поехал к ней.

Наконец я доехал. Она сидит в кафе и плачет. Я решил что сегодня же расскажу ей о своих чувствах, я молчал о них только из-за Сиуна. Я хотел зойти в кафе но вдруг к Дахи подошёл Сиун. На нем был тот костюм, который я сегодня примерял. Я не слышал их разговор но увидел как Сиун обнял Дихи. Я умолял чтобы дахи его не обняла,чтобы она его оттолкнула но она его обняла в ответ. Мне было очень больно. Потому что я её потерял уже второй раз. И я решил уехать подальше.






По правде я жалел что не рассказал ей правду. Я решил прогуляться по Сеулу. Пойду в места,которые мы любили ходить с Дахи.



Это последнее место, пейзаж здесь очень красивый! Вдруг кто-то врезался ко мне. Я обернулся и замер. Это была Дахи.
- Дахи
- Джун
- Как ты? А ты не чуть не изменилась,- я напялил на себя улыбку.
- Почему ты уехал, никому ничего не сказав?
- Дахи
-Идиот,знаешь я тебя там ждала, мне было очень больно. А ты просто уехал нечего не сказав. Так и живи себе,- она развернулась и начала уходить.
- Я тогда пришёл ,-не удержавшись я закричал, она остановилась.- Да я тогда пришёл, и знал что Сиун изменяет тебе. Но я волновался что только тебе будет больно. Но когда ты позвонила мне, я решил рассказать тебе о своих чувствах. А когда я пришёл вы стояли в обнимку. Знаешь как мне было больно видеть вас. Ведь я тебя потерял уже второй раз. А я тебя с детства любил. Да что я себя обманываю я и сейчас тебя люблю. Но если ты меня так ненавидишь так сильно, то я не буду тебя беспокоить,- я развернулся и собирался уйти но чьи-то тёплые руки обняли меня сзади.
- Знаешь, я поняла как ты мне дорог, когда ты меня оставил. Я думала что скучаю по тебе как по другу, но после твоих слов я поняла что скучала по тебе как по любимому. Я люблю тебя, Джун,- я повернулся и обнял её. Чтобы было если бы я не приехал сюда. Вообще я рад что я приехал, именно сегодня.

🎉 Вы закончили чтение Любовь по секрету 🎉
Любовь по секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя