Том 1

170 0 0
                                    

  Анонимно зинхар осон.
Какшаттыгыз Вали мн Дамир тип.. Админдар улар турахында посттарзы сыгармагыз зинхар осон.
Кем минен мн килеша лайк куйыгыз!  

Я один не знаю кто такие вали, дамир? Всегда про них пишут


Анон плиз/
Вали , Дамир!!!Обещали приехать в
Куянтаево и не приехали!?
Что там в Графе нашли?Вали сам звонишь...говоришь любишь..
а сам?ЭХ ТЫ......Мне все равно!Буду
писать!
Рэхмэт


  анонимно.
Дамир турахында язган кеше. хина не судьба узена язырга, а не всю публику писать. улай нык хагынхангын икан узена яз звонить ит и тд. БЕСИТЕ УЖЕ. ТО ВАЛИУЛЛА ТО ДАМИР. еще рахмат хуздарен уззарена языгыз а группага тугел. был улай группа тугел бит.


Айтегез але плиз, Дамир, Динар, Винер Шигабутдиновы- улар бер тугандармы ул? Что-то судя тыуган йылдарынан, улар бер туган тугел хымактар . булхын, админЧик*


Валиулла мн Дамирға алмашҡа килгәндәр плходу 


Анонимно Зинхар
Дамир , Вали килен усал тугел ме Ауылына ебармайза
Куй айт, Улай кыланмахын

Админу шоколадку    


 только очень сильно страдай по ней!!!Это тебе наказание отАллаха!Я то тебя забуду быстро,но ее чтоб ты не смог забыть!!!Не смог вычеркнуть из сердца все свою жизнь!!!!  


  Валиулла,йөрөп киләһең килмәйме??   


https://pp.vk.me/c625526/v625526976/4f3ff/RomxmjtHP-o.jpg


  Миңә бына нимә ҡыҙыҡ,ҡайһыһы Валиулла   


  Анонимно.

Валиулла тебе привет!я Влад Витес
Помнишь ночной звонок.вы были в Куянтаеве,с дееевками
Номер наверное сохранился?Дамиру привет.  


Ой блин такое ощущение как будто Назгульдын домы целый дворец?! Шул Дамир мнВалиулла Назгульдын домына инган тип ниндай гена проблемалар булып ботмане Ужас   


  , что ты имеешь против меня?Да,я знаю где,когда,с кем они были.И что?Вся деревня ,вся молодежь видела,как на машине,пьяные,кричат,поют.Ладно егетлар,а кызлар?Эсмаган кеше шул тиклем акырмый!Син Дамирзан сора,ул сина сойлап бирер.Улар белан тагы бер егет булды тоже безнен ауылныкы.А кНазгульки ездили,это уже весь мир знает.Она сама расскажет,если подробности интересуют.Написала же она,что вили себя невоспитанно!
И с кем не бывает это любовь!?Но нельзя же быть до такой степени невоспитанными людьми,чтобы заявиться со своими парочками к ней в дом.Уважение должно быть.
Я и в Уфе видела Вали,тоже не сахар.Элек ауылга килганда,ул улай булмады.Теперь стал совсем икенче.Что с ним,как будто его подминили!
P.S.Да и ещё одна новость,говорят,что в субботу они были в Баймаке у 2этажного белого дома стояла их машина.Правда или нет,незнаю.Сказал один парень,который знаком сДамиром.Значит рассказал сам Дамир.
А в этом доме оказывается живёт возлебленная Валиуллы(говорят бывшая).
Ещё какие претензии,вопросы будут дамочка?Если что обращайтесь!
С вами были Доктор Ватсон и Шерлок Холмс.  

Дамир Һәм Валиулланың онотолмаҫлыҡ мажараларыWhere stories live. Discover now