3 глава. "МАМА"

36 1 0
                                    

Что?? Нет!! Откуда здесь она??

-Ма-ам??-еле выговорила я увидев женщину с чемоданами в топе и в шортах которые ей ни капли не идут. .Потом немного придя в себя спросила,

-А что ты тут делаешь?? Пять лет тебя не было. Куда ты делась?? Ты вообще в курсе что папа целых три года тебя искал?? ОН БЫЛ ИЗМУЧЕННЫМ, НЕ ЕЛ, НЕ ПИЛ!- и голос переходил в крик.

- Оу, оу. Споокойно доча..

- Как я могу быть спокойной?!?! И Не называй меня "дочкой"! Я тебе больше не дочь!! Уходи!!- на глазах выступили слезы.. - явилась она... - я больше не хотела находить с ней рядом и быстро поднялась в свою комнату. Там не выдержав, я расплакалась.. Слезы лились ручьем и я не могла остановиться.

Я вспомнила все наши с мамой время. Вы спросите какое время? А я скажу.. Когда я была маленькой мама домой часто приходила пьяной. Отец держался, терпел. Иногда она даже приходя пьяной, била, ругалась на меня, тогда отец просто говорил чтобы я пошла в свою и ничего не сказав оставлял меня в своей комнате. А маму он просто успокаивал и улаживал спать. А на утро сам приготавливал завтрак. И каждое утро я рано вставала и на кухне ждала маму, но ее все не бывало. Я ее так любила!!

Тогда отец говорил
-Доченька, милая, она уже ушла на работу.- Я обижалась но не переставала ждать ее каждое утро, пока.. пока не увидела рано утром папу сладко спящего и рядом маму одевавшего чулки, а потом почти прозрачную рубашку. Я все поняла... я поняла куда она идет.. но не говорила папе. Мне было тогда всего 11 с половиной года. С того момента я возненавидела маму.

FLASHBACK

СЕГОДНЯ она приходя с "работы", начала просто так на меня орать.. Что? Я не понимала ничего. Папа спал в спальне и наверное ничего не слышал. Я сново посмотрела на маму, а тут как она мне даст пощечину!!! Я аж вскрикнула! На глазах полились слезы. У мамы был ужасный вид: волосы растрепаны, как всегда полуголое тело, размазанная помада и был одна необычная вещь.

У нее из сумки что-то выпало. Какая-то.. резинка что-ли?? Как перчатка для пальца, но только прозрачное.. Хмм.. странно...а еще оно было измазано каким то белым.. кремом??

Немного успокоившись Я посмотрела на маму, она что-то проборматала себе под нос и хотела поднять, как вдруг! Появляется другая мужская рука, она поднимает эту "перчатку для пальца".
Я вытираю слезинку и смотрю на .. ОТЦАА!?

- ОТЕЦ?? -я подбегаю к нему и обнимаю его со свех сил!! А отец тоже приобнимает и на ушко тихонько говорит чтоб я пошла в свою комнату. Я ухожу наверх, но тут слышу голос отца:

- Что?? ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ???!

-Я ж говорю!! Никакому мужчине я не ходила! Я была на работе!- шатаясь говорит мама.

- Тогда что за ПРЕЗЕРВАТИВ ТУТ??!- так эта резинка так называется?? Хм..

- Незнаю..э.. я просто нашла по дороге!

- О! Так значит нашла на улице и просто взяла с собой??! Ох, знаешь Марина, я хочу с тобой расстаться! Я не могу больше!! Я устал! Или ты уходи... или я с Тори пойдем...- Что? Мне показалось?! Нет! Нет!!! НЕЕТ! СЛЕЗЫ, ОПЯТЬ ЭТИ СЛЕЗЫ! НЕТ! НЕ ПОЙДУ НИКУДА! БУДУ И С МАМОЙ И С ПАПОЙ!...

THE END OF FLASHBACK

И так через два дня мама и папа расстались. Тогда у меня разрушилось мое счастливое детство.. Хм, но я смирилась. Я каждый день посылала маме СМС-ки.

А сейчас папа уже счастлив с другой уже 6 лет. Ее зовут - Лейла. Она- красивая женщина с каштановыми волосами, лет40. Папа сразу через три месяца развода познакомил меня с Лейлой. Мне она понравилась сразу, поэтому они не долго думая сыграли пышную свадьбу. Ее я называю иногда мамой, а иногда просто Лейлой. Рядом с ней я забываю про мою настоящую маму и чувствую себя самой счастливой! А сейчас.. моя мама тут! Настоящая мама!! Что же она там делает?? Вспомнив про Лейлу и папу я в тот же миг позвонила им. Заняты.. Блин мне что тут торчать пока они не придут... Ох, ладно побуду тут. Я лежала смотря в потолок. Через некоторые время мои веки отежелели и я вошла в ~мир снов~ ^^

--------------------------------------------------
Ну вот новая глава! Голосуйте! Люблю вас😘😙

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Маленькая УжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя