POV Nicole
Мелкие капли дождя изредка падали с крыши, глухо барабаня по окну, а из серых туч выглянуло, наконец, ленивое солнце. Первый день лета оказался не таким прекрасным, как я представляла. С самого утра идет дождь, почти не переставая, а тёплое солнце решило показаться людям лишь сейчас.
Из-за этого мне пришлось, целый день просидеть дома и отменить наши с Лиамом планы.
Медленно перевернув очередную шершавую страницу, отрываюсь на секунду от книги и проверяю телефон, надеясь увидеть там сообщение от Хорана. Но, к сожалению, ничего нет ни сообщений, ни звонков.
Последние месяцы парень усердно работает, чтобы накопить на автомобиль. И поэтому нам удаётся встречаться лишь в школе и поздно ночью, когда Найл залезает ко мне в комнату через окно и рассказывает о том, как прошёл его день.
Бабушка, узнав, что я встречаюсь с Хораном, очень обрадовалась, что удивило меня сначала. Её отношение к Найлу со временем изменилось, и даже иногда она ставила его в пример.
Зачерпнув очередную ложку мороженного, продолжаю чтение романа, как слышу тихое постукивание в дверь, а затем вижу, как из неё выглядывает бабушка в бигудях, с очками на переносице и телефоном в руке. С кислым лицом она подходит к кровати и аккуратно садится на край.
Заметив мою вопросительную физиономию, она начала диалог тихим, слегка разочарованным голосом.
– Твоя мать приезжает завтра.
– Да, я знаю. Она звонила... – ответила я, а бабушка вздохнула, словно это было какой-то ужасной новостью.
Моя мать всё же вышла замуж за Криса не так давно, и из-за этого она стала реже появляться в Маллингаре. Но, видимо чувствуя свою вину, мать всё-таки решила нас навестить.
– Я не знаю, правильно ли я поступаю, но лучше ты это узнаешь сейчас, чем завтра для тебя это станет ужасным сюрпризом! – она опустила взгляд, а я чуть придвинулась к ней, убрав с коленей книгу, – Твоя мать узнала про Найла, и ей крайне не понравилось то, что ты встречаешься с ним. Поэтому она приедет завтра, чтобы забрать тебя в Дублин, – на глазах бабушки выступили слезы, и она шмыгнула носом, – Я пыталась её отговорить, пыталась сказать о том, что он хороший парень, но она меня не стала слушать. Она с детства очень упертая. Вся в своего отца... Прости, я сделала всё что могла.
YOU ARE READING
Treasure freedom [Niall Horan]
ФанфикВторая часть "Treasure hunt". Новые приключения! Новые друзья! Новая жизнь! Новые эмоции! Новые чувства! Мы далеки от других, но близки друг другу.