Писатель.

14 0 0
                                    

-Э-эй,- я перевернулась на живот и позвала Клару, та обернулась и удивленно подняла брови.

-Чего тебе, приставучее создание?

-А что у тебя случилось?- протянула я, проглатывая очередную ложку мороженного.

-Ась?-она еще выше подняла брови, хотя, спрашивается, куда уж выше,-У меня? Ничего.

-Врешь,-спокойно произнесла я, зная, что права,- Я же вижу, не ври мне,- я погрозила ей ложкой и снова запустила ею в банку с мороженным.

-Э-эх,- печально протянула Клара, и я поняла, что точно угадала,-Все то ты видишь.

-Ну, дык, мне по профессии положено- подмечать мелочи. Ты сегодня слегка в прострации, что на тебя, обычно собранную, не похоже,- я меланхолично пожала плечами, готовясь выслушать, что же, блин, произошло, раз моя пуленепробиваемая подруга в разных носках старательно сыпала себе соль в кофе. В отговорку о том, что ей захотелось чего-то необычного, я не поверила, вот поэтому сейчас была готова слушать.

-Ну-у, это...это...из-за Марка,-она покраснела и опустила голову на стол,- Сегодня он предложил мне встречаться,- сказала она и издала протяжный вздох.

-М-мм, а вот с этого момента поподробней,-  интересно-интересно, что же случилось, раз наш скромняшка Марк решил подобраться к нашей же Снежной Королеве?

-Ну, я сегодня пришла на лекцию слегка опоздав, из-за чего этот старый перду...кхм-кхм...старикашка сказал мне подготовить десятиминутный доклад по теме сегодняшней лекции. После, днем, в библиотеке, куда я пришла за нужными мне книгами, я встретила Марка. Мы разболтались, вместе взяв нужные книги, пошли за свободный столик, чтобы там расположиться, как какой-то странный первокурсник врезался в меня. Я ударилась о полку с книгами. И тогда Марк,- подруга еще больше покраснела и таинственно улыбнулась своим мыслям,- Он подбежал ко мне и защитил своей спиной от падающих сверху книг. А-ах, он так мужественно выглядел в этот момент,- она схватила подушку с дивана, на котором я лежала, и обняла, прижав к себе,- Он был таким классным-классным,- она разве что не повизгивала от удовольствия.

А мне в голову пришла идея, пока я представляла себе эту картину. Она, сидящая под полкой, и он, наклонившийся и защищающий ее от книг. А после они могут... А потом... А перед этим... туева хуча мыслей и идей зародилась в моей голове от коротенького рассказа моей подруги.

-Э-эй, ты меня слушаешь?

-Уже нет, расскажешь мне чуть позже до конца, когда меня отпустит.

-А-а, вновь тебя настигло- писать,- она картинно возвела глаза к небу .

-Да-да,- сказал я, чувствуя, как загораюсь желанием. Схватив свой нетбук, я открыла чистую страницу ворда и принялась писать. 

Наконец здесь появятся слова, слишком долго она была чистой. Я не помню сколько, не помню как долго, я помню лишь это пьянящее желание писать и эту горящую во мне идею. Здравствуй, мое вдохновение. Давно тебя не было.



Чистота.Where stories live. Discover now