Однажды...

81 5 0
                                    

Однажды ты проснёшся и поймёшь, что это твои лучшие дни жизни... И ты задумаешся. Эти годы я буду вспоминать всю свою жизнь... Я буду вспоминать вечернюю депрессию? Обиды на родных? Слова, которые я вовсе не хотела говорить, но пришлось, что бы не причинить боль людям, которые для меня сейчас не чего не значат? Мучение самой себя, включая одну и туже песню на повтор, которая выворачивает на изнанку?

Когда ты уже поймёшь, что жизнь тебе дана, что бы жить, а не смотреть на людей, которые вскоре развернутся и уйдут!
Да, так будет, люди уходят... Но если он тебе был дорог и он ушёл, он посчитал, что это для него будет лучше.
Отпусти. Каждый вечер думай, что у него новая жизнь, он счастлив. Радуйся за его счастье.

Если хочешь написать человеку, просто напиши. Боишься его мнения? А какая разница, каждый тебя осуждает, поверь, и он делал это ни раз.
"Привет. Как ты? Я за тебя беспокоюсь. Всё ли у тебя хорошо?" Простой набор слов... Но за это тебя ни кто не осудит, против этих слов не чего возразить... Разве сердцу прикажешь волноваться или нет?
...

После долгих размышлений, ты поймёшь, что от депрессии нет пользы - ни тебе, ни окружающим.
Полюби себя, в первую очередь. Встань пред зеркалом, скажи, что думаешь о себе, только хорошее.

Есть люди, которым ты дорог, даже если ты этого не видишь. Разве этого не достаточно, что бы не опускать голову?
...

Мысли, СоветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя