Детство.
В детстве, всё было по-другому, даже отношения, между людьми, всё казалось на много проще, чем сейчас.
Мы находили столько игр, что многие даже забылись.
Не было ни телефонов, ни интернета, мы связывались только на улице. Что бы с кем-то погулять, нужно прийти к этому человеку и кричать, что есть мочи, что бы тебя кто-то услышал.Всем было всё ровно с кем гулять, ни кто не кого не осуждал, не было "BFF" или как ещё таких называют, не было ни каких отношений, была симпатия...
На сегодняшний момент.
На улице одни парочки, лучшие друзья, курильщики, пьяницы, люли, которые не могут связать 2 слова без мата.
Я же доросла до того, что не хочу дружить ни с одним человеком из этих типов подростков. Я просто сижу дома, смотрю старые фоточки. И спрашиваю себя : "Куда это всё пдевалось? Что произошло?"
Хотя ответ очевиден - мы выросли.Иногда появляется вопрос "Что я сделала не так? Почему у меня не так как у всех?"
Вы может не понимаете почему я задаю себе такой вопрос.
Но на данный момент ни кого рядом со мной нет, только родители. Потому появляются такие вопросы...Я заметила, я росту, но в душе я до сих пор ребёнок, иногда гуляем с мамой, она на меня коса не смотрит, я честное слово веду себя как ребёнок... Может даже и хуже, но тогда легче. Легче? Почему? Не знаю.
Я не могу понять, человек интересуется или я ною и жалуюсь...
Часто от накопившихся проблем я собраюсь с мыслями, ухожу из мира в себя, что бы разобраться в себе. Просто пишу поэму начинаушую с самооценки , заканчивающейся тем, что не хочу жить... Или просто сижу ночью и плачу, думая всем хорошо, а мне хреного и не кто этого не видет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли, Советы
Ficção AdolescenteПрочитай, может поймёшь что-то новое и твоя жизнь измениться.