1

646 26 0
                                    

-ребят вы когда-нибудь отлипните друг от друга?-все не унимались мы с Мин Соком,-Боже,с нами одни парочки,пошли отсюда,-спросил он меня,-окей,-и мы вышли оттуда где одни парочки,сегодня 10 февраля а значит,что?
Правильно через 4 дня все парочки будут преследовать,фээээ,не люблю все эти сердечки,мишки,подарки,вот скажите мне зачем девушкам богатые подарки,самое главное в этот праздник быть рядом с любим человеком,а подарки для чего?для хвастовства?
-Джиен,вот скажи почему все девушки не похожи на тебя?
-все разные,не все такие как я,и если они были все такими как я,то мы не знали друг друга,и мы бы никогда не встретились,и мы никогда не познакомились,-пожала я руками,
-а ты в чем то права,мы и в правду не встретились бы,и наши родители не дружили,но стоп,они и так давно дружат,а мы дружим потому что они нас познакомили,и пытались свести,но нет,у них не получилось,но давай так,устроим шоу,как думаешь,зато от души посмеёмся,ты за?
-и какой именно шоу?
-притворимся тип парой,м?
-что?!парой?зачем?давай другой план,мне этот не нравится,ну?
-нет,это на них подействует куда лучше)
-ну ладно,но до какого?
-я думаю до 15 февраля,а ты?
-и мы 15 расстанемся?но мы останемся друзьями?
-если хочешь можем до 1 марта*двигает правками(а получился нервный тик)*,-сказав я начала смеяться,вы бы это видели,я даже чуть из-за смеха не задохнулась,но потом стала спокойно,-ну нет,лучше до 15,а то ты знаешь,что при парнях я стесняюсь,-умоляю,а пере до мной?я что девушка?
-ну не совсем девушка,но смахиваешь,ладно шучу,окей?
-хм,-надул он губы,боже как маленький,ей богу,-ну простиииииии,я исполню 3 желания,хочешь?
-окей,но я их не сейчас скажу,только в крайностях,-сказав он улыбнулся,такой милый,он мне конечно нравится,но я лучше буду это скрывать,и кстати я знаю про него очень многое,и одно точно,он ещё не целовался,и мы с ним дружим потому-что,если мы поссоримся,то я его убью,из-за того что он знает обо мне все,он видит меня на сквозь,но он до сих пор не знает что он мне не безразличен,не только как друг,но и как парень,но меня перебил его махание рукой возле моих глаз,чтобы вывести меня из мыслей,-эй,ты здесь?
-где мне ещё быть?
-ты слышала что я говорил?
-нет,-тихо прошептала я,-вот же,ладно заново,мы сейчас будем вести себя как пара,как эти зомби которые жить друг без друга не могут,и перед нашему друзьями и родителями,ходим и ведём себя как влюблённая пара,и если спросят сколько мы уже вместе,и как долго это продолжается,ты ответишь 2 недели,они точно один из этих спросят,а если будут говорить что их план сработал,то ты поддакивай,окей?
-окей
-так,хочешь шоколад?
-дааааа
-ладно,ладно,пошли
В магазине "candy world"(все называние вымышлены)
-Мин купи,мне вкусняшек,да побольше
-тебе как всегда?
-нет,сегодня место обычного шоколадного молока,купи клубничное,и Milka в этот раз всех вкусов,и большой lollipop,все запомнил?
-да,а ты не потолстеешь?ты так жениха себе не найдёшь,а уже через несколько месяцев,ты закончишь универ,а я крутой работаю)
-и ты ещё самовлюблённый,но если я не найду жениха,то ты им станешь,ты согласен выйти за Ча ДжинА?
-согласен,а ты согласна выйти за Ким Мин Сока?
-Согласна,-и мы прыснулись в смех,вы бы видели как на нас смотрели другие,Боже я потом начала сново смеяться от их выражения,-быстрей,я буду ждать на скамейке у выхода,-ок
После 10 минут
-ты что так долго?
-я уронил шоколад,прости,-и отпустил голову,-ладно забудь,ты не ушибся?
-нога болит,я поскользнулся,и все что было в корзине упало на меня,и можем мы пойти в больницу?
-пошли скорей,но ты все таки купил мои сладости?
-я тут пострадал,а она о сладостях,а я должен быт её ещё мужем,за что мне это хамка?
-ладно прости,пошли
В больнице......

Друзья или любовь?{EXO}Место, где живут истории. Откройте их для себя