3

318 20 0
                                    

Боже что это было?он не много этого сделать?а как же наша дружба?это значит я ему не безразлична?
3 часа назад
Он схватил за мою руку и поцеловал?!что это сейчас происходит?мои глаза по-выпадали,он не мог,зачем?а это значит я ему не безразлична?
Но почему он не говорил?но мои мысли прервал его голос,и значит он отошёл,а я сразу опомнилась,-э..э..э,я..я..лучше пойду домой,пока,-и я как пуля вышла из дома,я все дорогу не могла унять бешено бьющейся сердце,боже,что же будет с нашей дружбой?
Сейчас
Я направляюсь к его дому,я сообщила родителям,их радости не было границ,они говорили как будет хорошо породнится,потому что наши мамы лучшие подруги с самой старшей школы,но я не могла так и не думать о том поцелуи,он не жалеет о том что сделал?или может он теперь отвернётся от меня?
Все думала я,пока не было возле его дома,я сама не заметила как уже стою у его двери,и когда я постучала мне открыла дверь тетя Ким,она как всегда приветлива меня пригласила в дом,она сказала что Мин наверху,ну или как я его люблю называть Сюмин,он всегда улыбался когда я его так называла,а когда наши друзья он просто игнорировал,я когда поднималась по лестнице слышала чьи-то голоса,а дверь была немного раскрыта,меня не было,и я могла спокойно слышать весь их разговор,и это был Мин и Чонин,и они говорили обо мне:
-Что я сделал?зачем?зачем,я её поцеловал?теперь она точно не будет со мной общаться,и это ты виноват!
-что?!а я что сделал?
-это ты все придумал про план быть тип парой,а я мог просто быть дальше её другом!
-ну прости если хотел помочь,за 12 лет ты наконец  сделал первый шаг,вот твоя благодарность?!
-ну ладно прости,понимаешь я просто все испортил,-но он не договорил потому что они заметили меня,и я хотела убежать,но споткнулась и упала,ну как всегда,-ДжинА что ты тут делаешь?ты все слышала?-спрашивал он,а я как истукан,смотрела с выпученными глазами,-ладно вы все обсудите,а я пошёл,дурдом полный,-и на этих словах он ушёл,Сюмин помог подняться,и мы зашли в его комнату и у нас началась гробовая тишина,и я нарушила её,-как долго я тебе нравлюсь?
-ты мне не нравишься,-пауза которая разбила моё сердце,-я люблю тебя,ради тебя я могу жизнь отдать,я понял что люблю тебя когда мне было 8,тогда ты была милой,что я хотел стать твоим защитником,а когда тебе исполнилось 13 ты стала другой,ты на 3 месяца уезжала милой,а приехала красоткой что я понял что люблю тебя,но конечно я давно знал это,но не хотел терять нашу дружбу,-и я не выдержав поцеловала его,он был в легком шоке,но сразу взял инициативу на себя,и когда у нас нахватала воздуха мы отстранились,и я прошептала ему,-я тоже люблю тебя,я поняла это когда увидела тебя после уезда на 3 месяца,ты стал тем кому я могу доверить своё сердце,но и я боялась потерять нашу дружбу,-и он перебил мой монолог,сказав,-будь моей девушкой,нет лучше выходи за меня,ну как?
-так сразу?
-но мы же знаем друг друга очень долго,и мы любим друг другу,выходи,-и он подошёл к тумбочке,взял маленькую красную бархатную коробочку,и встал на одно колено,сказав-Ча ДжинА ты согласны выйти замуж за Ким Мин Сока?....

Друзья или любовь?{EXO}Место, где живут истории. Откройте их для себя