Пролог

149 12 0
                                    


- Лирра, давай! - Крикнула эльфийка.

- Ну, Лисса, готовься к славе.  - Улыбнулась девушка с лисьими ушами и подняла руки к небу. Прошептав заклинание, на ночном небе появилась надпись:

" Сегодня ночью открывается Брачное Агенство " Истинная Пара"! "

А под надписью был нарисован лисёнок-фенек. 

- А я всё равно не понимаю, зачем тратить так много сил. Можно было просто отправить моих птичек. - Проговорила черноволосая девушка.

- Ну, Мика, многие люди не любят ведьм и их штучки. Лучше так. - Ответила Эсса. - Да при том, так о нас каждый узнает!

- А моих птичек ещё и запомнили! - Продолжила Мика. - Они бы потом ещё на десять минут там оставались и пели.

- Девочки, не спорьте. - Миролюбиво проговорила миловидная девушка, которой по виду было лет этак 16. - Давайте сделаем так - Завтра, для пущего эффекта отправим птичек Микы.

Эсса кивнула и улыбнулась сообразительной Эрике.

- Итак, девочки, предлагаю пойти и отпраздновать открытие нашего Агенства у Микдао! Она меня недавно приглашала! - Заговоршечки подмигнула ведьмочка и повела бёдрами.

- Пошлячка! - Вскрикнула Лирра и приложила ладони к горящим щекам.

- Ох... Ну что я сделаю, что я - единственная из всех в этой компашке имею право на мужчину? У Эссы обет. Где она только таких богов набралась? У тебя, Лирра - пара на всю жизнь, ты интрижки не заводишь. Эрике шестнадцать, да при том она потеряет невинность в первую брачную ночь. В итоге - осталась только я и Лисса.

- Эй, Лисса чистокровная лисица-фенек! Если она и потеряет невинность, то только с чистокровным, коронованным лисом-фенеком Эригом. У нас договорённость с его хозяином! - Встала вперёд лисицы Лирра. Лисса согласно зафыркала.

- "Коронованным".. То есть его владелец - кто-то из Королевской Семьи... Лирра! - С восторгом вскрикнула Эрика.

- Эм... -  Промычала энсабли. - Ну... На Родине я - герцогиня Эмирандо... - Проговорила девушка гладя лисицу.

- Девочки... Я вот задумалась... А ведь мы же почти ничего друг о друге не знаем... - Проговорила Эсса держа в руках бокал с чем-то жёлтого цвета.

- Ты права, эльфийка, наверно, это единственное, в чём я с тобой согласна! - Хмыкнула ведьма и взяла другой бокал.

Энсабли окинула подруг взглядом.

- Я готова всё рассказать. - Проговорила Лирра.

- Я  тоже.  - Добавила Мика. - Мне и скрывать то нечего.

- А мне тем более. - Мило улыбнулась Эрика и тряхнула хвостиками.

- Я не могу всё рассказать. - Прошептала Эсса проводя взглядом по подругам и останавливаясь на бокале. - Но я обещаю, что всё расскажу. Когда нибудь...

Брачное Агенство " Истинная пара"Where stories live. Discover now