-Я хочу таких отношений, в которых я смогу делать самые тупые штуки. Например, в которых ты будешь танцевать со мной в общественных местах, строить мне рожи, передразнивать, черт, смеяться над моими плохими привычками по-доброму. Мне все равно, просто веселись со мной.
-Я хочу таких отношений, в которых мы могли бы вести себя, как идиоты, разговаривать про случайные вещи, делиться музыкой, и никогда не уставать друг от друга.
- Я просто хочу, чтобы все было хорошо.
- Я хочу уехать туда, где никто не знает моего имени.
-Я хочу сидеть с кем-нибудь на крыше в три часа ночи и просто смотреть на звезды
-Я хочу жить в мире, где людей принимают такими, какие они есть.
— Я просто хочу быть достаточно богатой, чтобы купить моей маме всё, что она заслуживает.
-Я хочу жить в своих мечтах
- Я просто хочу чувствовать, что я важна для кого-то.
-Я хочу говорить с людьми, но я чувствую, будто я надоедаю каждому, с кем разговариваю.
- Я хочу всего тебя. Твое тело, твое сердце, твою душу.
- Я хочу подойти, взять и поцеловать его.
- Я хочу, чтобы люди смотрели на нас и говорили: "Черт! Эти двое до сих пор вместе?"
- Я хочу быть идеальной.
— Я хочу встретить кого-то, кто будет говорить: "Эй, вставай, я забираю тебя на приключение".
-Я просто хочу носить твои толстовки и держать тебя за руку.
- Я хочу найти мужскую версию себя.
— Я бы хотела, чтобы мои глаза могли делать фотографии.
-Я просто хочу быть чьим-то "вау"
— Я бы хотела сделать тебе так же больно, как ты сделал мне, но я никогда не смогу быть такой жестокой.
Я хочу, чтобы человек, которого я люблю, не боялся открыто любить меня. Иначе это унизительно.
А.С.Пушкин
– Я хочу путешествовать по миру.
-Я хочу обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься и обниматься
-Я хочу отношений как в фильмах.
-Я хочу лето
-Я хочу иметь человека, который будет держать меня за руку, пока я смотрю сериалы
-Я просто хочу, чтобы у меня был человек, который будет бояться меня потерять.
-Я хочу быть той девочкой, , которая превратит твои плохие дни в хорошие и хочу, чтоб ты был тем, кто скажет: "Моя жизнь изменилась после встречи с ней".
-я хочу обниматься с кем-то, кто любит меня
-Я хочу заснуть и проснуться через 2 года с дипломом, квартирой и деньгами в банке.
-Я хочу убежать с кем-то в середине ночи и нарваться на приключения, увидеть мир и есть на дешевых заправках, сидеть на крыше машины и смотреть на звёзды, и просто быть где-то, но не здесь
-Я хочу чтобы меня не забыли.