Глава 1. Здравствуйте, меня зовут Хару

21 3 0
                                    

  Это был обычный рабочий день. Я работаю официантом в небольшом кафе на окраине города. Дело вовсе не в том, что мне нужны деньги, скорей, это мой единственный способ выбраться из заточения большого холодного поместья. Для большего спокойствия Икиру, мой старший названный брат, выкупил кафе и поставил "своих" людей на его охрану. Словом, шаг влево, шаг вправо - расстрел. Мой "брат" все же беспокоился о сохранности моего здоровья. Еще бы, если хоть одна принцесса проклятых погибнет, то Первозданный господин его жестко... покарает в общем. 
  Сегодня было невыносимо душно и мне пришлось одеть униформу попросторней. Я собрала волосы бантом, выбрала легкое хлопчатое платьице и черные балетки.

 Я собрала волосы бантом, выбрала легкое хлопчатое платьице и черные балетки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ходить на каблуках весь день было невыносимо, да и не очень то я любила их. Сегодня к нам пришел, в который раз, симпатичный юноша. Он частенько приходил к нам и выпивал чашечку кофе в обед. У него были блестящие  светлые, длинной чуть выше плеч волосы, красивые зеленые глаза,  и прямой гордый взгляд, наполненный какой-то, грустью что ли. Сегодня он был одет в черную жилктку, такого же цвета брюки и белую рубашку, необычно для сегодняшней погоды однако.
Как обычно он сел за "свой" столик, который по обычаю обслуживала я. С другой официанткой - Линдо,  мы разделили столики между собой, чтобы было проще обслуживать.  Линдо была маленьким солнышком в этом темном царстве. Мы с ней очень хорошо общались и она даже знала, что я не принадлежу  расе смертных. Ей я могла доверить все что угодно. У Линдо было миленькое круглое личико и бирюзовые волосы. У девушки были также изумрудные детские глазки и большущее доброе сердце.

  Я подошла к столу с легкой улыбкой хорошего настроения и спросила:- вам как обычно?- да - ответил приятный мужской голос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Я подошла к столу с легкой улыбкой хорошего настроения и спросила:
- вам как обычно?
- да - ответил приятный мужской голос. Парень улыбнулся мне в ответ. На вид ему было около 23-25, но его глаза говорили о том, что возможно этому человеку около старой доброй пары сотни лет, но этого не могло быть, наверное, он просто очень много работает и мало спит. Он грустно посмотрел мне в глаза и мне от этого стало невыносимо тоскливо на душе. Так и хотелось его развеселить, но вместо этого, я приняла заказ, записав его на листок, и отправила его на бар. Встав у барной стойки, я посмотрела в сторону молодого человека и не смогла сдержать улыбки на лице, а он улыбнулся мне, своей уже тёплой греющей улыбкой.

 Встав у барной стойки, я посмотрела в сторону молодого человека и не смогла сдержать улыбки на лице, а он улыбнулся мне, своей уже тёплой греющей улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выпив кофе, гость поднялся с места и, по обычаю поцеловав мою руку, попрощался и вышел из кафе прочь. Икуто, мой второй "брат", подошел неожиданно сзади и напугал меня. Конечно я его не слышала! Кто мог бы его услышать?! Он же проклятый в конце концов.
  У Икуто были прекрасные голубые глаза, больше напоминающие лисьи, синие цвета василька волосы и бледное лицо. Парень хитренько улыбался и прижимал меня к себе. Его клыки обнажились, отчего мне стало ещё больше не по себе. Ему было бесполезно запрещать подобное, ведь он просто пропускал это мимо ушей.
- Флирт на работе? Непорядок.
- Пошел в жопу извращенец, у него, в отличии от тебя, есть манеры. 
Я немного обиженно отвернула голову и скрестила руки на груди. Какого черта ему опять от меня нужно, неужели так сложно оставить меня в покое?
- Ой, дерзкая какая, язычек-то прикуси.  Тебе повезло, что меня ждет Икиру, иначе я ответил бы тебе на твою дерзость - вот что сказал мне этот гавнюк, лизнул мою мочку уха и вышел нафиг прочь и слава Богу!
Оставшееся время до конца смены все было хорошо и спокойно.  Парень больше не приходил и Икуто тоже. Я даже немного заскучала. Вечером было мало людей и я отпустила бармена и Линдо пораньше, они ведь не виноваты, что нет никого. Я все-таки уговорила и поваров  под предлогом, что это останется тайной, неужели я пару столов и сама не обслужу, не так уж это и сложно, в конце концов я не дура же.
Вокруг стояла гробовая тишина, она была даже какой- то скорей зловещей.  Я везде погасила свет, кроме холла и главного зала. Я любила экономить на подобном, тем более темнота мне нравилась больше.
  Услышав шум в кухне, я направилась туда пулей. Врубив свет, я схватила метлу и приготовилась к нападению, но меня ждала лишь маленькая испуганная серая мышка на столе. Бедняга была зажата между двумя банками с приправами, наверное, когда убегала застряла.
- Бедняжка, давай помогу- сказала я ей и она успокоилась, оставив попытки побега. Язык животных я понимала как никто другой, ещё бы, мои силы основывались именно на этом. Я помогла этому чудесному созданию выбраться и она пробежалась по моей ладони, по руке вверх и покорно села на плечо. Посмотрев на пол, я обнаружила разбитую банку с травами, наверное этот шум я и слышала. Собрав осколки, я пошла обратно в зал, а мышка все так же сидела на плече...

Проклятые.Место, где живут истории. Откройте их для себя