" Эх переезд это всегда трудно, новый город, новый дом, новые люди, новая школа и новые друзья... Никогда не думала что мне придётся столкнуться с этим, но возможно это и к лучшему! Меня радует только одно, в новой школе я буду не одна! Моя подруга Ино, переехала в Токио два года назад, я буду учиться с ней в одной школе и в одном классе, и это круто, она мне всё покажет и расскажет, познакомит со своими друзьями и покажет мне город! Я думаю вам интересно кто я вообще такая?! Что ж расскажу немного о себе, меня зовут Сакура Харуно, мне 17, у меня длинные нежно розовые волосы, и большие изумрудные глаза, сама по себе я маленькая и худенькая, рост у меня 160 см, грудь не большая 2-го размера, лично я считаю что у меня ужасный характер! Я очень вредная, дерзкая и вспыльчивая, но с другой стороны я добрая и милая, всегда готова помочь! Я из богатой семьи, мой отец владелец сети ресторанов, но я не из тех избалованный девиц которым нужно всё и сразу, нет! Ещё у меня есть собака породы доберман, ему 2 года, зовут его Доменик.Так ну вроде все рассказала !"
- Сакура, ты готова? Такси будет через 20 минут!- кричала мама из соседней комнаты.
- Да мама, мне осталось только одеться. - Ответила я.
- Хорошо давай быстрее одевайся, бери Доминика, и спускайся вниз.
- А как же вещи? - Только у меня четыре чемодана, я молчу про мамины, кто их потащит, папа?
- Они уже внизу! - Ответила мама. А ну тогда понятно, я стала одеваться, я уже давно выбрала в чём поеду, это были синии зауженные джинсы, чёрная рубашка, которую я заправила в джинсы, и чёрные кеды. Через пять минут я уже стояла внизу, и впоследний раз смотрела на любимый дом, любимый подъезд и любимые окна, ничего из этого я больше не увижу! Хотелось плакать, но я обещала себе что не буду этого делать, поэтому я лишь тяжело вздохнула и села в машину. В скоре подошли мама с папой , и мы поехали в аэропорт. Доехали мы быстро, к моему удивлению без пробок, мы сдали вещи, и пошли на посадку, и уже через пол часа мы были в облаках. Я сидела у окна и слушала музыку, а Доминик мирно спал на моих ногах.
До Токио лететь всего час, поэтому мы быстро долетели, и забрав наши вещи, поехали в новый дом. Это был именно дом, не квартира, моя новая комната оказалась гораздо больше чем старая! Этому я была рада, и тому что у меня отдельная ванная и гардеробная тоже! Войдя в комнату первым делом я увидела большое окно, и рядом диванчик.
-Класс, когда будет грустно буду сидеть у окна и смотреть на звезды. - Сказала я сама себе. Не далеко от окна стояла большая двухспальная кровать, рядом тумбочка, на против кровати, у стенки стоял большой письменный стол, на котором уже стоял мой ноутбук. Разобрав свои вещи я решила позвонить Ино и сообщить что я приехала, я взела свой телефон и набрала номер подруги.
- Алло, Ино я приехала!
- Аааааааааааа!!! - закричала радостно подруга, при этом чуть не оглушив меня!
- И я рада тебя слышать! - Засмеялась я.
- Наконец-то! Я так рада Сакура! Давай встретимся и погуляем, пожалуйста! - Умолял меня Ино.
- Хм, ну ладно давай, только я не знаю куда идти.
- Я сама за тобой зайду, где ты живёшь? - Я сказала подруге адрес, и мы договорились что через час она за мной зайдёт. Что ж за это время я успела погулять с Домеником, я рада что у нас рядом с домом парк. Придя домой я покормила пса, предупредила родителей что ухожу и вышла на улицу где меня уже ждала Ино. Она выглядела классно, короткие шорты, и синяя рубашка. После пяти минутных обнемашек, мы пошли в кафе, потом в парк и на последок торговый центр. Вообщем домой я вернулась только в 10, мы договорились с Ино, что завтра утром она за мной зайдёт и покажет дорогу к школе. Придя домой я приняла душ и пошла спать, я долго думала что будет завтра, пока не заснула.