" Вечер время веселья, тусовок и откровений"
И так, времени уже восемь, встречаемся мы у входа в клуб в девять, а Ино зайдёт за мной в полдевятого, значит у меня ещё пол часа, кокраз я успеваю одеться и накраситься. Я зашла в гардеробную и сразу поняла что мне нужно, я одела джинсовые, рваные, короткие шорты, серую майку, тёмно бардовую рубашку которую не стала застёгивать и красные кеды. Посмотрев в зеркало я поняла что выгляжу афигенно ( С - скромность) и покинула гардеробную, я подошла к столу и начала делать макияж, я не любила много краситься поэтому накрасила лишь ресницы тушью и губы розовым блеском, волосы завила, пшикнув на себя духами я вышла из комнаты. Перед тем как выйти из дома я крикнула - Всем пока, буду поздно! - И закрыла за собой дверь, на крыльце меня уже ждала Ино, она была в белых джинсах и синем топе.- Привет, выглядишь круто! - Похвалила меня Ино.
- Привет, Ты тоже. - улыбаясь сказала я, до клуба мы дошли быстро, там было много народу, и слышалась громкая музыка из зала, возле входа стояла небольшая компания к которой мы направились.
- Всем привет! - Подойдя к ним сказала я и мило улыбнулась.
- Привет, Сакура познакомься это Наруто, Сай, Нэджи и Саске. - Представила мне Хината парней которых я видела с утра.
- Приятно познакомиться! - Ответила я, рассматривая мальчиков.
- Нам тоже, может уже пойдём, что мы тут стоим! - Сказал Саске, таким тоном будто мы специально его сюда притащили.
- Саске как всегда в своём репертуаре, ладно ребят реально погнали.- Сказал Наруто похлопал Саске по плечу смеясь. Зайдя в клуб, мы поднялись на второй этаж и заняли один из столиков, на первом этаже люди танцевали и развлекаются. Мы заказали пару коктейлей, начали ближе знакомиться, шутить и смеяться, потом мы пошли танцевать, вообщем веселье так веселье! Все это продолжалось до 11 вечера, все уже были чуть - чуть пьяные, и решили идти домой, но некоторые это Саске, Наруто и Сай выпили столько что без посторонней помощи не могли даже выйти из клуба, поэтому девочки вызвали им такси, Сай уехал с Ино, Наруто с Хинатой, а Саске сел в одно такси с Сакурой потому что им было по пути, доехав до дома Сакуры девушка вышла из машины и спросила. - Саске ты где живёшь? - На что парень не смог сказать и слова.
- Понятно! - Сакура начала звонить Ино но та не отвечала.
- Блин, и что делать? - Спросила я сама себя.
- Девушка, решайте уже мы едем или пусть выходит! - Уже злится таксист, поэтому Сакуре ничего не оставалось как вытащить Саске из такси и тащить к себе дамой. Войдя в дом она тихо дошла до своей комнаты и уложили Саске спать на свою кровать, а сама пошла приняла душ и легла спать на диванчике у окна.Утром, Саске проснулся в недоумении, он открыл глаза и увидел чужую комнату, не понимая где он находиться он сел на кровати и схватился за голову, вчерашний вечер он помнил смутно, и сейчас голова просто раскалывалась. Но тут одна из дверей открылась и оттуда вышла Сакура в коротких джинсовых шортах и чёрном топе, который закрывал лишь грудь.
- Что голова болит? - Спросила она подходя к столу.
- Ага, а что я здесь делаю? - Спросил парень который не мог оторвать глаз от её фигуры.
- Ты вчера набухалась так что не смог сказать где ты живешь, поэтому мне пришлось притащить тебя сюда. - Ответила я кидая ему баночку пива.
- Оооо спасибо, это то что нужно! - Обрадовался Саске открывая банку.
- Всегда пожалуйста. - Ответила я, одевая на себя белую футболку на размер больше меня.
- Я надеюсь ничего небыло? Ну ты понимаешь! - Вдруг спросил Саске до которого дошло что он без футболки.
Сакура подошла к кровати, и впрямом смысле села на Учиху, лицом к нему.
- А ты не помнишь, как я стонала вчера под тобой? - Спросила Девушка и издала томный стон рядом с ухом парня, от такова Саске был в "лёгком" шоке, ведь он точно знал что такое он бы запомнил!
- Шутка! Конечно ничего не было, ты вчера еле - еле по лестнице смог поднять, а ты про это спрашиваешь. - Посмеялась Сакура, слезла с парня и направилась к двери.
- А да, ванная там, я внизу, родителей нет поэтому можешь спокойно спуститься. - Сказала я и скрылась за дверью. Саске продолжил сидеть в ступоре, ему очень понравилось то что тут произошло, никто раньше так не делал. Он встал с кровати и пошёл в душ, тем временем Сакура готовила завтрак, она решила что она пожарит банановые оладушки и заварить кофе. Она положила телефон на стол и включила свою любимую песню группы One Derektion, Drag Me Down начала готовить. Заварив кофе я поставила его на стол, и начала жарить оладушки. Спустя пару минут она закончила, кокраз и песня кончились, она поставила тарелку с оладьями на стол, и в дверях увидела Саске который наблюдал за девушкой.
- Песня кстати отстойная! - Заявил он.
- А кто тебя спрашивает?! - Сказала Сакура подняв одну бровь вверх.
- Никто, это моё мнение!
- А мне кажется что некоторым нужно пить меньше, это моё мнение!
- Я сам разберусь. - Фыркнул Саске и направился к входной двери.
- О боже! - Прошептала я себе под нос и направилась за ним.
- Ну ладно тебе не обижайся я, не хотела, может останешься на завтрак? - Спросила я мило улыбаясь.
- Ну ладно я тоже вспылил, если ты не против, я останусь, я не прочь позавтракать!
- Здорово! - Сказала я и мы пошли на кухню, пока мы завтраками мы делились интересами, оказалась что мы очень даже похожи, мы оба любим собак, спорт, всегда за любую тусу, и мы любим рок. Это было круто! Но после завтрака Саске надо было идти домой, и вот они уже стоят возле входной двери.
- Спасибо что так сказать "приютила", рад был познакомиться! - Поблагодарил девушку парень, мило ей улыбаясь.
- Всегда пожалуйста!
- Может сходим завтра куданибудь?
- Можно.
- Тогда я позвоню. - Он подошёл к Сакуре обняв и поцеловав её в щёчку пошёл домой.