Начало

225 19 14
                                    

От автора: Дорогие мои читатели, это моя первая работа. Я прошу вас простить меня за мои ошибки в тексте, я буду исправляться! Прошу строго не судить мою работу, я прислушаюсь к вашим замечаниям. Не забудьте оценить книгу👌🏻 надеюсь она вам понравится ❤️















Я открыла глаза и мой взгляд был направлен на потолок, он был обычного белого цвета, невзрачный и не чем не примечательный.. Смотрела я на него, не отводя взгляда, так я пролежав в "утренней тупке" минут 5.. За эти пять минут, я думала о всякой непонятной ерунде, которая лезла мне в голову, например: Что, если бы люди на каждый день рождения получали новое имя?
Что, если бы имя означало твой возраст, ну, например, каждый одиннадцатилетка был бы назван Майклом
"мой первый поцелуй был, когда я был Грегом"
Ха-ха-ха, да, мои мысли очень странные, как и я сама.

Кстати обо мне: моё имя Эмилия Уильямс, для друзей я просто Эми.
Мне 17 лет. Я, стройного телосложения, с небольшой грудью, парни из старой школы часто подкалываем меня из-за маленькой груди из-за этого я раньше очень сильно комплектовала.. У меня светло-голубые глаза и пепельно-русые волосы, летом они правда выгораю и становятся очень светлыми.. Ростом я 1.68 Живу я в городе Ричмонд-Канада город в получасе езды от Ванкувера.
Недалёко от меня, в нескольких кварталах живёт моя лучшая подруга Кати, ей тоже 17, думаю не нужно объяснять что мы не только живём рядом, но и учимся в одной школе, в одном классе.

Подруга,полная противоположность меня.. У неё каштановые волосы до плеч, светло-карие глаза, ростом она выше меня на пол головы.. Да и вкусы у нас разные, но это не мешает нам дружить на протяжение 9 лет.

* * *

Посла всех моих утренних раздумий я встала, заправила постель и ещё сорным направилась в ванную комнату... Я зашла, да! Разделась, стадо прохладно.. Холодные мурашки бегут по ногам.. Живот непроизвольно сжимается и дрожь пронзает все тело. Скорей под теплую струю, я включила воду и сразу отскочила, на меня резко полилась холодная вода. Уже через пару секунд, тёплые струйки воды скользили по моему телу и помогали расслабиться. Простояв ещё немного под тёплым душом, я наконец решилась выключить воду и ведении из ванной.
Зеркало, было не сильно запотевшее, но все же я протерла его рукой.. Я посмотрела на себя и увидела в зеркале светловолосую девушку, с небольшими веснушками в области носа, улыбнувшись себе, я сказала:

- С добрым утром Эми, надеюсь сегодня будет прекрасный день:)

Выйдя из ванной с прекрасным настроением , я направилась к шкафу, что бы найти новый наряд на сегодняшний день, думать долго не стала.. Нашла свои любимые шорты с завышенной талией, боди с узорчатым принтом и кеды. Положила вещи на кровать и пошла лопать свой завтрак, как только я зашла на кухню, то я не чувствовала  всех приятных ароматов еды, которые часто  по утрам доносятся из кухни.
Подойдя к столу, я увидела записку, взяв её в руки, я начала читать, записка была от мамы.

      "Дорогая Эми, я улетела по рабочим делам! Вернусь на выходных, деньги на завтрак лежал в гостиной на столе. Вечером тебе наберу..
Целую, мама!"

Хм, - удивилась я.
- Странно это, Раньше она никогда не уезжала так рано, да ещё так далеко. Наверное это была большая срочность для неё.

Как только я поняла, что "пустыми тарелками" я не наемся, я ленивым шагом направилась в гостиную за деньгами, но не успев дойти до столик вы гостиной, я услышала звонок в дверь.
Открыв дверь я увидела перед собой темноволосого мужчину, на вид ему лет 40-45. Он стоял в передо мной в полицейской форме.

- Эмилия Уильямс? - Спрашивает мужчина.

- Да, это я - говорю растерянным голосом.

-  Меня зовут Браян Дебиан, я полицейский из вашего отдела -мужчина протянул мне своё удостоверение.

- По какому вопросу вы..? - затянула я, забыв его имя. - Ничего противозаконного я не делала. - резко сказала я.

-Вы не причём - сказал полицейский.
-Полтора часа назад нам поступил в службу спасения звонок, позвонил некий мужчина и представился как: Тоби Лорманд, он сообщил оператору о захвате террористками рейс  DL1145
Ричмонд-Канада. По нашим данным на этом самолёте летела Рейчэл Уильямс, по нашим данным это ваша мать - проговорил мужчина.

- О Боже, это же моя ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДержисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя