ГЛАВА 2.ВСЕ ТАЙНЫ РАСКРЫТЫ

7 2 0
                                    

На фото Марта в 11 лет

-Они не наши родители.........

-Смысле не наши?Это вообще сейчас не смешная шутка была

-Я не шучу,я видела эти документы,и слышала их разговор

-И о чем они говорили?

-ОНИ.ХОТЯТ.ОТДАТЬ.МЕНЯ.В.ДЕТСКИЙ.ДОМ

-ЧТООО?КАКОГО?

-Есеня забери меня пожалуйста,я не хочу в детдом....

-Жди,я скоро приеду.

Я до сих пор не могу поверить в это,каким образом?за что?Я ведь всё помню своё детство.Ладно надо ехать.Я быстро одела рванные джинсы,футболку,ветровку,и помчалась к Марте.

На месте:

Я захожу в квартиру без стука,и сразу прохожу в гостиную,там сидят родители и смотрят телевизор.Я встала в дверном проеме и стала ждать пока меня заметят.

Наконец то мама повернула голову и говорит: 

Кого я вижу? Ну что не смогла потянуть квартиру? Деньги закончились? А мы ведь знали что ты приползешь  просить прощения.

Есения:

И не надейся мамуля,я всё знаю. И про то что мы с Мартой вам не родные,и про то что ты хочешь отдать её в детдом.Просто скажи для чего тебе это было нужно?

Папа: 

А знаешь доченька,ты слишком много хочешь знать! Вспомни,тебе всего лишь 17,и тебя мы можем отдать в детдом так же как и твою сестру.

Есения: 

Мда.....Вы докатились конечно,вы уже и забыли что у меня день рождение 28 июня..Обидно конечно,но ладно.Мне не привыкать.

Папа:

Слушай сюда,мы можем  с тобой договориться.Удочерили мы тебя и Марту,только для того,что бы получать неплохие деньги,а так как то что нам было нужно мы получили,мы можем с легкостью вышвырнуть вас куда нибудь так что  о вас никто и не узнает.Или же мы договоримся,вы получите деньги,и будете жить со своей сестрой,и подпишите бумаги о том,что вы отказываетесь от нас.А так как ВЫ родные сестры ,а ты Есения завтра будешь совершеннолетней ,то и сможешь воспитать свою сестру сама,а не навещать её в детдоме. Ну так что,ты согласна?

Есения: 

Согласна. Но есть одно но

Мама: 

И что же это ?

Есения:

Это.........................................


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 10, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

 Проблемная девченкаWhere stories live. Discover now