Глава 10

2.1K 71 30
                                    

- Спасиииииииитеееееее - пищал Даня .
- Отличная работа - мы с Лерой стукнулись кулаками . Все досих пор странно на нас смотрели . Я не выдержала и магией сделала пироги и кинула им всем в лица . Но Лера остоновила их .
- Зараза ! - воскликнула я .
- Спасибо за комплимент - съязвила она .
- Мелкая не забывай :
Слабый элемент стихий - Даня ,
Средний элемент стихий - ты ,
Самый Сильный элемент стихий - я - напомнила ей я .
- Ты как всегда , надо развеятся - сказав это своей магией она превратила меня в Маринет , но с распущенными волосами . Так же забыла сказать :
У Дани жёлтая магия .
У Леры зелёная магия .
У меня красная магия .
- Зараза - сказав это я выстрелила в неё своей магией и превратила в Алью , но без очков .
- Про меня забыли ! - обиженно сказал мой брат - ой .
- Лучше бы молчал ! - сказав это я превратила его в Адриана . У настоящего глаза на лоб вылезли .
Вдруг я взмахнула правой рукой вверх и на цеферблате появилась красная лапа . Превратилась в супер героя Чёрную Кошку .
~Чёрная Кошка~
Красные кошачьи глаза , на лице чёрная маска . Настоящие уши и хвост чёрного цвета . Острые когти без перчаток . Чёрная облегающая латексная майка без лямок перерастающая в шорты . На ногах чёрные облегающие сабоги на каблуках , размер этих сапогов был на три сантеметра отдалены от шорт . И была палка как у Нуара , но с красной лапой . Чёрные волосы заплетённые в хвост . Волосы без красной пряди . Также есть очень острые белые клыки .
- Хорошо - сказав это она провела рукой по своим серьгам , на них появилась оранжевая лапа лисы . Превратилась она в Рыжую Лису .
~Рыжая Лиса~
Жёлто - карие лисьи глаза . Рыже - белая маска . Латексный костюм у неё рыжий но до колен у неё белые сапоги на каблуке . Латексный костюм у нею без горла и руковов (начинается он как у меня . Майка без лямок .) Уши и хвост настоящие . Также есть острые когти без перчаток . У неё также как у Нуара палка , но с оранжевой лисьей лапкой . Волосы рыже - белые . Тоже есть очень острые белые клыки .
- Вы серьёзно ? - боязно спросил Даня - тогда я превращаюсь . Он взмахнул правой рукой вверх и на циферблате появилась жёлтая кошачья лапка . Он превратился в Чёрного Кота .
~Чёрный Кот~
Латексный костюм как у Нуара правда у Дани нет перчаток . Также у него настоящие хвост и уши . Глаза кошачьи жёлтого цвета . Волосы чёрные с отливом серебра . Тоже есть острые белые клыки . У него палка Нуара с жёлтой лапкой . (Вроде всё)
Мы с Лерой накинулись на друг друга выпуская когти . Даня уже смылся . Под лавку (Куда ж ещё😃?)
Вообщем с Лерой мы дрались долго , но выйграла я .
- Обратное превращение - весело сказала я .
- Обратное *вздох* превращение - тяжело сказала Лера . Когда у неё закончилось превращение она грохнулась на пол от усталости .
- В... всё ? - боязно сказал Даня высунув голову из под скамейки .
- Да - ответили ему мы .
- Фуф . Обратное превращение - сказал Даня .
А теперь .... ЗЕФИР !!! - заорала я - Кстати ПЛАГГ У МЕНЯ ЕСТЬ КАЛАМБЕРТ !!!
- ГДЕ ? - из кармана Адриана высунулся прожорливый квами .

Ледибаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя