Зима – это пара для чудес! Именно зимой в каждом доме рождается: чудо, любовь, надежда...
Но не в моем случае... Меня зовут Ева Ланкастер. Вроде бы на первый взгляд, я самый обычный подросток. Подросток, со своими жалкими проблемами. Возможно, так оно и есть. Но мои проблемы не жалкие. Проблемы, под натиском которых не каждый выдержит...
Я живу в дет. доме, 2 года. Моих родителей убило нечто необъяснимое, фантастическое и загадочное. Это существо, подобно вампиру! Оно – выпило из них всю кровь, не оставив не капли! Я очень тяжело перенесла смерть близких мне людей. Многие, после утраты, становятся... Дерзкими, не выносимыми... Я осталось той же Евой: скромной, улыбчивой. Но я перестала заводить знакомых, делится с кем - то проблемами. Я стала: робкой, не общительной... Единственное, что меня спасает, когда мне плохо – это рисование. Что насчет моей внешности.... У меня очень привлекательные черты лица: аккуратный носик, пухлые губки и карие глаза, темно – русые волосы до талии и стройное телосложение.
Ну, что ж. Вернемся в реальность. Я, как всегда сидела на кровати и рисовала.... Именно так проходят мои выходные. Сижу, не кому не мешаю, как вдруг в мою комнату вваливаются 5 парней. Я очень испугалась, поэтому от страха вжалась в изголовье кровати.
-Привет! Ты ведь Ева? – спросил парень с идеально уложенными волосами
-Д – да... - ели выговорила я
-Ты, что испугалась? – обеспокоенно спросил кудрявый парень и сел рядом со мной на кровать. В ответ я лишь утвердительно покачала головой. Он хотел, что - то сказать, но его перебил парень с ангельской внешностью
-Не бойся, мы не кусаемся! – после его слов я немного расслабилась и улыбнулась
-Привет, а кто вы такие? – спросила я, обводя их взглядом
-А ты, что нас не знаешь? – спросили они хором
-Нет, а должна?
-Мы популярная группа One direction! – сказали они хором
-Оу, а зачем вы пришли в мою комнату? – они все сразу же заулыбались
-Мы тебя хотим удочерить! – моему счастью не было предела!
-Ого, а что сразу все? – они засмеялись
-Нет, только я! Меня зовут Лиам, это Гарри – он показал на кудрявого – это Зейн – парень с идеальной укладкой – это Луи – парень с морковкой – это Найл – ангелочек
-Приятно познакомится! – сказала я и мило улыбнулась.
-Ты собирай вещи, а мы пойдем, подпишем бумаги – сказал Лиам
-Хорошо! – через 15 минут я была готова. У меня вещей было мало, поэтому все поместилось в один рюкзак.
-Я готова! – когда я это сказала, ко мне сразу же подбежал Гарри. Он хотел забрать у меня рюкзак, но его опередил Луи!
-Спасибо! – сказала я смущенно. Гарри зло посмотрел на Луи, а тот лишь усмехнулся. Мы подошли к большой черной машине, я не разбираюсь в марках.
-Ева, тебе придется сесть кому то на колени. – сказал Найл и почесал затылок. Я нахмурила брови
-Хорошо, только к кому? По-моему не очень, кто – то хочет, чтобы я была у него на коленках?
-Почему это? Я бы был даже очень не против! – сказал Гарри. Я почувствовала, как мои щеки вспыхнули огнем
-Эм... Ну ладно – сказала я, потупив взгляд на землю.
-Гарри! – прошипел Зейн и Лиам
-Ой, да ладно вам! – Через секунду я уже не чувствовала под собой земли. Я оказалась на руках у Гарри. Он аккуратно залез в машину и посадил меня к себе на колени. От смущения я уткнулась лицом в грудь Гарри.
-Ева, расскажи о себе! – сказал Найл
-Эээ... ну хорошо. Я очень люблю рисовать и читать. Честно говоря, мне больше не о чем рассказать. – смущенно сказала я
-А ты умеешь петь? – спросил Зейн
-Ну.... Как дохлый моржик! – салон автомобиля наполнился смехом парней, а я лишь смущенно улыбнулась.
YOU ARE READING
Меня удочерили 1D?!?!
FantasyЭто история про девушку, которую зовут Ева. Она перенесла большую потерю... Смерть близких. Сможет ли она пройти через все испытания, которые ей предоставит судьба? Полюбит ли она кого нибудь из своих опекунов? Узнает ли она их страшную тайну? Вс...