Слушай Максим а в какой школе я буду учиться?-сказала я и улыбнулась))
Во-первых не Максим и просто Макс хорошо? А во вторых мы учимся в тобой в одной школе и скорее все и в одном классе !мы завтро пойдем подавать документы !
Просто замечательно Макс))ну ладно я пошла спать пока
Пока!
Макс :блин мне кажется ,что я влюбился!Так сто она моя сестра и между нами нечего не может быть !! Пожалуй тоже пойду спать)
Эм: Я проснулась в хорошем настроении ведь на улице лето ража класс!!!!надо сходить прогуляться!
Я пошла в ванную сделала все водные процедуры и пошла в гардеробную выбирать наряд
Я остановилась на шортах с высокой талией и кроп топ в цветочках!Я вышла из комы и спустилась на кухни никого небыло значит Макс еще спит.Я сделала себе кофе и написала записку для Макса , чтобы он не переживал!
"Макс я ушла погулять не переживай скоро приду
Эма"
Макс: я проснулся и пошел на кухню там никого небыло странно подумал я ! И вдруг я увидел записку в ней писано что бы я не переживал она просто пошла прогуляться!!
Я:вот я иду по лондонскому парку и вижу такую картину на скамейке сидит девушка и плачет
Эй привет что случилось почему ты плачешь???
Эм не парень изменил !!
Вот козел ну не плач не достоин твоих слез!
Да ты права кстате я Алис а ты ?
Я Эма !! Пошли прогуляемся?
Ага пошли!!
Мы очень долго гуляли вот уже 22:04 Алис пошли ко мне с ночевкой я всеравно только с братом живу??
Да!! Давай я только маме позвоню!!
Хорошо.
Эма пошли, а то поздно уже.Пошли
Макс: блин что то Эмы долго нет ,а у и номера нету.И вот смотрю кто то идет ах это же Эмас не кто то еще. Ну щас я ей устрою .
Я:мы идем по двору смотрю свет не горит значит Макс уже спит Алис только тихо, а то брат уже спит вот мы заходим и идем на цыпочках к леснице и кто то включает свет мы повернулись это был Макс .
Макс : ну и где ты была ???
Яяяяя я гуляла вот кстати познакомся это Алиса ,,Алиса а это Макс -очень приятно сказала моя подруга !
ладно Макс мы спать пошли пока!!! Фух главное чтобы до завтро все забыл сказала я и мы посмеялись ахаха
Ладно давай в какой школе ты учишся Рассказывай ?
Я учусь в 10 классе 965 школе хожу на Тверк и пою
Класс Алиса я тоже пою и занимаюсь тверком!!!
Круто !! А ты подола уже документы ??
Нет только завтро пойдем пошли с нами ??
Ок! И кстате мы будем с тобой в одном классе мой папа директор школы!!! Вау круто а сейчас давай спать а то завтро рано вставать!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь
RomanceГлавную героиню зовут Эмилия , она с мамой переезжает жить в другую страну ,и там у нее начинается новая жизнь