Глава 1

1.9K 54 29
                                    

Привет, меня зовут Элиза Уайт. Мне 18 лет. Я учусь в 11 классе. Переежаю в Лос-Анджелес, штат Калифорния. У меня есть сестра её зовут Анна, ей 16 лет, она учится в 9 классе. Очень её люблю. Живём мы с мамой, папа наш погиб в аварии, так говорит полиция, но я думаю что кто-то это всё подстроил и я это скоро узнаю. Мама очень богатая, так что у нас есть всё необходимое)

***Утро***

Сейчас середина августа и через несколько минут я уеду в другой город, я даже очень рада этому, потому что у меня вовсе нет друзей и я смогу найти себе новых, а вот у Анны их много. Зазвинел будильник. Вещи у меня собраны со вчера. Я встала с постели и пошла умываться. Одела я ↓

и пошла вниз завтракать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

и пошла вниз завтракать. Пройдя на кухню я увидела Анну которая кушает хлопья и что-то пишет в айфоне.
-Доброе утро, сказала я.
-Доброе, ты тоже хлопья будешь? предложила мне Анна.
-Нет, я сделаю себе бутербродов и чай с ментолом, сказала я доставая колбасу,сыр,хлеб и чашку с пакетиком чая. Нарезала все и поставила на тарелку, налила кипитка в чашку с пакетиком и сразу бронзил запах мяты. Ммм как пахнет)
После завтрака, пришла мама и сказала чтобы мы взяли вещи и спускались вниз. Мы сделали всё как сказала мама и вышли на улицу. На улице так хорошо пахнет свежестью и дует тёплый ветер который развивает твой пепельные волосы. Блаженство. Мы загрузили всё в машину, сели и уехали в аэропорт. Я взяла плеер и наушники и начала слушать свои любимые песни.
Мы доехали и теперь ждём наш рейс "Вашинктон-Калифорния", о и вот наш рейс.

********

Мы уже прилетели после 5 часов полёта. Лос-Анджелес очень красивый город. Мы вызвали такси и поехали в наш новый дом. Где новый дом- там и новая жизнь.Дом был 3-этажный. Просто обалдеть, здесь есть бассейн, беседка и много много цветов. Не дом а сказка. Когда мы зашли,всё просто было шикарно. На 1 этаже:Кухня, Зал, Спальня и Ванная. На 2 этаже:Ванная, 3 спальни (1 для гостей). И на 3 этаже: Тренировочный зал, Спальня, Офис, Кинотеатр и всё.Я выбрала себе комнату на 2 этаже.Она была вся в синих тонах, белый шкаф и тумбочки, балкон, стол с компютером, полки для книг и конечно двуспальная кровать. Я разложила вещи и решила пойти к Анне и посмотреть какая у неё комната. Её комната в зелёных тонах и почти тоже самое но шкаф и тумбочки дубового цвета.
-Ты хочешь прогуляться по городу!? спросила я.
-Извини но я не могу, я должна вещи разобрать и с друзьями поговорить, сказала она.
-Ну хорошо, сказала я и закрыла дверь в её комнату. Пока мы ехали сюда то я увидела парк и решила туда пойти погулять.Я взяла ключи, телефон и кашелёк и ушла в парк.

Слов:460

Джек и Эльза Where stories live. Discover now