Я правда люблю тебя.

249 18 0
                                    

- Зачем ты это сказал. Ты что, этим хотел меня защитить? Теперь все думают, что мы встречаемся.
- Ну и пусть думают. Ты мне и вправду нравишься. Я хотела выбежать отсюда но заметила что дверь заперта.
- Йааа если это твои шутки то я ...
- Нет, я бы до такого не додумался. Считай что это удача.
Мы просидели там до вечера, так как телефоны мы оставили в столовой. Вечером начал лить дождь. Так неожиданно, а ведь только утром была солнечная погода.
- Выглядишь мило,- сказал он посмотрев на меня с улыбкой.
И тогда я заметила, что моя блузка просвечивает, и все мое тело было видно.
- Эй, хватит пялиться, отстань уже!
Но он начал подходить ко мне все ближе и ближе, когда он был так близко, что я чувствовала его дыхание он снял пиджак и сказал:
- О чем ты там думаешь,- и укрыл меня.
Было достаточно холодно и наши волосы промокли. Мы сидели на полу и я чувствовала как он дрожит от холода. Я решила поделиться пиджаком. Мы сидели так близко. Моя шея, щеки, губы были в капельках весеннего дождя. Чи Мин это заметил, улыбнулся и начал приближаться к моим губам. И я почувствовала его поцелуй. Нежный и такой приятный. Я уже не чувствовала холода.
И в этот момент дверь открылась и мы увидели охранника школы. Потом мы спустились с крыши в вниз. Затем Чи Мин предложил отвести меня до дома на машине.
Всю дорогу я молчала из-за неловкости, и кажется он это понимал. Затем я решила включить музыку, чтобы избежать неловкости. Это лучше чем сидеть в тишине и слушать звук дождя. Когда я потянула руку на магнитофон, он тоже решил включить музыку и наши руки прикоснулись к друг друге. Его рука была теплая.Ни то что моя. Он включил тихую музыку, взял меня за руки и еще раз сказал:
- Джи Хён, я люблю тебя! ,- это было так мило. Мое сердце так сжалось. Такое чувство что оно вот вот выпрыгнет из груди. Без единного слова я смотрела в его бездонные глаза. И вдруг он остановил машину. Мы вышли. Этого я и боялась больше всего.
- Ты примешь мои чувства?
И не одного слова не проронив я стояла, пристально смотря на его нежную улыбку. Я не знала что мне делать, что происходит, как, где я, что со мной. И я просто подошла к нему ближе и обняла его. Я не контролировала себя. В ответ, он так же меня обнял. Этот день для меня был незабываемым. Он проводил меня до дома и на прощанье поцеловал в лоб, это было так мило.

История сумашедшей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя