Однажны позно вечером она зашла в одноклассники и начила играть бутылочну. Этому парню было 16 лет а ей было 11 по летом 18 июля должно было быть 12.Где то через несколько часов заходит на это стол один мальчик она его незнала и он ее тоже незнал .Он скинул ей дружбу в одниклассники и потом они стали общаться в этот вечер они понили что они созданы друг для друга.В один момент этому парню написали в коминтарий это твоя девушка?он им ответил это моя невеста хотя они были знакомы всего лиш незколько часов.Потом они познакомились по ближе.Он жил во Владивостоке а она была с Ташкента .Они очень сильно полюбили друг друга,они не могли жить без друг друга.Однаждый он приехал в Ташкент к ней он хо ео увидиться с Ней со своей любовью.Но она не вышла гулять он ей званил и писал .Она не могла выйти гулять по одной причине нее мама была в больнице.Он гулял один по району где она жила.Потом он уехал в Самарканд и они так и не погуляли.Они общались по телефону целыми днями и ночами в один момент он пропал не отвечал на званки и на смс .Она переживала за него.Она начали писать его другу узнавала где ее любимый что случилось ? А случилось токое что родители хотели выдасть его замуж за другу .Он был вепен мне и он отказался от этого.Потом через 2 месяца он уехал во Владивосток.
Он ей честно все рассказал она простила его и они зыбыли то все. У этой парны была идеальная любовь .Они уже 2 года вместе и любят друг друга. Уже 2 года они верны друг другу .Как говартся "Если люди созданы друг для друга они не живут в одном городе"