Огромный, трехэтажный дом стоял в центре города, окружённый не менее богато украшенными зданиями. Дом был сделан из белого камня. Он стоял в большом зеленом дворе с беседкой. В огороде или палисаднике всегда копошились садовники, словно муравьи. Дом тоже наполнен народом. По обыкновению это слуги: служанки, кухарки, няньки, но иногда бывают гости.
В этом доме работает мать Лиз.
Лиз на тот момент было 7 лет. У неё яркие карие глаза и слегка вьющиеся каштановые волосы, убранные в два пышных хвоста.
Сейчас Лиз сидит на полу и смотрит, как её мать протирает пыль на книжных полках. Они находятся в просторной гостиной. Помимо книжного шкафа в гостиной имеется большой круглый стол, вырезанный из дерева, богато обшитые, мягкие кресла, стеклянный шкаф с чайными сервизами. Лиз была здесь впервые. И девочка с удивленным взглядом рассматривала красивые вещи, казавшимися ей жутко дорогими. Она очень обрадовалась, когда узнала, что ей можно прийти в этот дом.
Дом был самым большим и богатым в городе. Жили в нем не менее богатые люди, привыкшие к роскоши. Бизнесмен-хозяин дома, был главной шишкой в городе. Мэр не имел столько возможностей, сколько он. Хозяина звали мистер Эскарнд. Его жена была моделью. Она была не беднее своего мужа. Только одним фото для журнала, Эбигейл Эскарнд получала столько денег, сколько хватало на две дорогие машины. Также у богатой пары было два сына. Не трудно догадаться, что оба вырастут избалованными.
Маленькая Лиз сидела на полу и наблюдала за своей матерью. Мама девочки была женщина красивая. У неё, как и у дочки были каштановые волосы до плеч и карие глаза. Но если у Лиз был весёлый и озорной взгляд, то у женщины был грустный и усталый, в лицо было изрезано сетью морщинок.
Слишком много бед выпало на её долю. С самого детства Натали росла без родителей. Они у неё были, но отец часто выпивал и бил мать. В один из таких дней, мать скончалась от удара бутылкой по голове. Увидев это, отец выпрыгнул в окно. Так осталась Натали без родителей в возрасте 9 лет. Её воспитала бабушка, но вскоре скончалась из-за старости. Закончив школу, Натали получила два высших образования, вышла замуж и родила дочь. Но подумав, что все наладилось она ошиблась. Маленькой Лиз исполнилось два года и отец разбился на машине.
Горю не было предела. Натали была в глубокой депрессии. Забыв о дочери, она рыдала днями и ночами. Но поняла, что жизнь не кончается. У неё есть ради кого жить. Тогда она начала искать работу. Но никто не хотел её брать, ведь кому нужна мать одиночка?
После долгих просьб, Эбигейл решила помочь несчастной. Она уговорила мужа взять Натали, как горничную. Тот не сразу, но согласился. Теперь Натали работает с утра до ночи.
Вскоре после долгих споров, Натали разрешила маленько Лиз прийти с ней и посмотреть, как она работает.
-Мама, а сколько мы здесь будем?-спросила Лиз
-Долго,-коротко ответила мать. Она с усердием протирала полки.
-Мне скучно!-сказала девочка.
-Сама напросилась. Вот теперь сиди и думай, чем заняться,-Натали не отвлекалась от работы.-Только ничего не трогай! Если сломаешь-мне будет плохо. Меня, возможно выгонят отсюда.
Девочка помотала головой, смотря нет ли где игрушек. Но ничего не найдя, подошла к окну и начала наблюдать за птицами. Перед окном летал чёрные, как смоль вороненок с интересом разглядывая девочку через стекло.
-Если тебе нечего делать, то посмотри: кто там плачет на лестнице,-неожиданно сказала Натали.
Девочка недоумевающи посмотрела на мать.
"Плачет? Но кто? И как мама услышала?"-подумала Лиз и вскочила с места. Выйдя из зала, она увидела круглый коридор. На противоположном краю была лестница с высокими перилами.
Лиз подбежала к лестнице и увидела мальчика. Он был примерно её возраста. У него были светлые волосы, одет он был в рубашку и чёрные штаны. Словно собрался на какое-то мероприятие.
По его щекам катились слезы, а сам он всхлипывал.
-Ты чего плачешь?-спросила Лиз и наклонила голову в вправо.
Мальчик поднял на неё заплаканные глаза. Они были ясно-голубого цвета.
-А тебе зачем?-фыркнул он.
-Ну как это: зачем? Ты плакал, а я поинтересовалась, что случилось,-она хлопала глазами.-Может быть, что-то плохое?
-Какая тебе разница?-грубо ответил мальчик.-Уходи! Тебе здесь делать нечего!
-Почему же я должна уйти?- спросила Лиз.
-Потому что....потому что....ты некрасивая!-выкрикнул мальчик. Он встал на ноги и поставил руки в бока.
Лиз посмотрела на него и у неё навернулись слезы.
-Обзываться плохо! И это обидно!-закричала она и побежала в гостиную.
Найдя там маму, Лиз спряталась в длинной маминой юбке, которые обычно носят горничные.
-Милая, что случилось?-Натали обняла дочь.
-Противный, противный мальчишка!-плакала в юбке Лиз.-Он сказал, что я некрасивая. А у меня всего два зуба выпало!
Натали улыбнулась. Ей казалось таким глупым обижаться из-за чьих-то слов. Что эти слова значат? Лишь звуки, которые никакого, собственно, не имеют смысла.
-Милая, Лиз. Зачем ты ему поверила? Иногда людям свойственно лгать. Ты красивая,-Натали приподняла голову Лиз.-Посмотри на меня! Вот. Какая ты красавица.
Лиз взглянула в глаза матери. Такие карие, такие бездонные, такие родные глаза. Тут у Лиз улетучилось ужасно настроение. Снова захотелось радоваться.
"И вправду. Зачем растраиваться из-за какого-то мальчишки. Пусть сам сидит и плачет. И никому не портит настроение!"-думала Лиз, пока мама вытерала её слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Некрасивая
Teen Fiction-Почему же я должна уйти?- спросила Лиз. -Потому что....потому что....ты некрасивая!-выкрикнул мальчик.