Глава 17

4.5K 243 7
                                    

-Хей, Марти,-сказала Эмма.
-Привет,-я обернулась к нему. Сегодня он был в светло-голубой рубашке с темными облегающими джинсами.
-Лиз, ты сегодня прекрасна, впрочем, как всегда,-он улыбнулся и чмокнул меня в щеку.
Я чувствовала спиной, как девчонки просверливают во мне миллионы дырок.
-А ты знаешь, что у нашей дорогой подруги появился ухажёр?-язвительно спросила Эмма.
-Кто?-удивился Марти.
-Никто!-воскликнула я.
Ещё не хватало, чтобы Эмма растрепала все Марти. Он же себя изведёт! Видела я, что бывает, когда он ревнует. Когда мне было лет 7 или 8 я часто играла во дворе с соседским мальчишкой. Не помню как его звали, но когда узнал Марти, то подрался с ним. А после пытался всячески подлизаться, мол "Чем он лучше меня?"
-Да сам Лукас Эскарнд!-округлила глаза Эмма.
Я смотрела в сторону окна. Но краем глаза я заметила, что лицо Марти поменялось. Это закончится нехорошо. Душой чую.
-Во-первых, он не мой ухажер, во-вторых, мы даже с ним не друзья!-сказала я.
-Тогда зачем он тебя спас?-усмехнулась Эмма.
-Потому что был рядом! Услышал мой крик, наверное,-солгала я.
-А не врёшь ли ты часом?-прищурилась Эмма.
-Нет!-я скрестила руки на груди и отвернулась. Марти внимательно рассматривал меня с ног до головы.
-Спас, значит?-повторил он.-Но перед школой он сказал, что ты служанка. Как ты это объяснишь?
Я посмотрела на него, как-будто слышу в первый раз.
-Никак. Закрыли тему,-сказала я.
Марти не сплетник, но все равно не хочется, чтобы об этом знал кто-то посторонний.
Меня спас звонок на урок. Я знала, что за время урока все произошедшее напрочь вылетит у Эммы из головы. А вот Марти будет помнить. Хотя он не напоминал об этом остаток дня.
День прошёл незаметно. Сегодня я вновь должна была идти работать. Сказать, что я хотела убить Люка, значит ничего не сказать.
По дороге в дом я придумывала 1000 и 1 способ отомстить ему.
Когда я переоделась и поднялась к Эбигейл, чтобы взять список, то она сказала, что Люк попросил освободить меня.
-Он просил тебя спустится в главный зал,-сказала Эбигейл.
-Хорошо,-ответила я и закрыла за собой дверь.
"Зачем это ему?"-в голове крутился один вопрос.
Он ждал меня в зале и листал какой-то журнал.
-Хорошо, что ты пришла,-он отложил журнал, и в его глазах блеснул недобрых огонёк.-Я хочу пить.
-Сходить в столовую?-спросила я. До меня доходила его мысль, но я даже не догадывалась, что мне предстоит.
-Неееет,-протянул он.-Сбегай и купи мне сок.
-Ладно,-я пожала плечами. Магазин был недалеко, буквально за углом.
-Сбегай в торговый центр, что находится около спортивной школы,-сказал Лукас.
А спортивная школа находится на другом конце города.
-Что? Да туда пол дня ехать!-воскликнула я.
-Ну, там соки вкусные. Хочу яблочный,-он ядовито улыбнулся и закинул ногу на ногу.-Ты же хочешь вернуть свой долг? Я все-таки спас тебя!
Вот черт! Теперь ясно для чего все это. Чтобы поиздеваться надомной ещё больше.
Мне было нечего делать. Я выбежала из дома и пулей бросилась на остановку. Я не могу тратить свои деньги на такси, поэтому автобус-оптимальный вариант. К тому же я не могла долго найти сок. На всякий случай, я взяла две бутылки и побежала обратно. Прошло 3 с половиной часа, когда я приехала обратно.
-На, держи,-я бросила ему сок. Я тяжело дышала и постепенно выровняла сердцебиение.
-Уже не хочу. Слишком долго бегала,-он равнодушно посмотрел на бутылку.-Лучше сходи в магазин около твоей школы и купи по-больше крекеров.
-Зачем тебе крекеры?-я чертовски устала и не собиралась бегать теперь уже до школы.
-Хочу! Купи пару пачек, вдруг одной будет мало,-бросил он и снова начал читать журнал.
Я направилась в школу. Хорошо, что это ближе, чем спортивная школа.
Не знаю сколько времени прошло, но я ужасно устала, и ноги заплетались в узел, когда я пришла.
-Кушай, не обляпайся,-я вручила ему упаковку крекеров.
"Подавись!"-думала я.
-Я сказал, что надо крекеры? Прости, надо было шоколадные печенье,-он бросил упаковку на диван, к соку.-А ещё купи чипсов,мармелада, мороженого, пару леденцов и банку томатной пасты.
-А пасту-то зачем? С леденцами кушать будешь?-мой мозг окончательно варился в собственном соку.
-Не знаю. Просто купи,-усмехнулся Люк.
-Ладно,-прошипела я.
-Прибавляй "хозяин". Мне так больше нравится,-крикнул Люк, когда я захлопнула входную дверь.
Нагруженная пакетами с едой, я просто ползла с остановки до дома.
-Больше никуда не пойду!-я отдала Люку содержимое пакета.
Он взглянул на покупки и ничего не сказав вручил маленький аккуратный пакет.
-Твой рабочий день закончен, можешь идти домой,-сказав это, Люк вышел из зала.
"Что сейчас произошло?"-недоумевала я.
Пакет, что отдал мне Люк, был размером с тетрадь и был весьма лёгким.
Я закинула его в свою сумку и устало поплелась домой.
Только дома я заглянуло вовнутрь. Там лежав плитка шоколада и конверт с надписью:
"За все твои покупки"
Почерк был красивый и ровный. В нем лежали все те деньги, что я потратила бегая в магазины. Даже больше...

НекрасиваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя