Всё

3.4K 149 13
                                    

- Ты такая красивая! - выдыхая струю дыма, произнёс я. Она и правда была красивой, даже в таком взъерошенном виде.

Она сидела в моей рубашке, прислонившись к окну и медленно затягиваясь сигаретой. Улыбалась своей фирменной улыбкой, которая так сводила меня с ума.

- Опять льстишь? - поинтересовалась она, не переставая улыбаться.

- Нет. Почему ты так реагируешь на комплименты? - спросил я.

- Потому что я недостойна их, - докуривая, проговорила русоволосая. Спрыгнув с подоконника и потянувшись, девушка неторопливо прошла к столу, покачивая бёдрами.

- Ты ошибаешься.

- А есть ли доказательства этого?

- Да.

Она села ко мне на колени, запечатляя поцелуй. Потом, так же быстро встав и дотянувшись до пакетика, провела белую дорожку.

- Вилу... - позвал я её.

- Что? - Опять эта усмешка.

- Может, уже достаточно?

- Последнюю...

И медленно вдохнула через скрученную купюру наркотик.

- Ну же, - протягивая мне "трубочку", просила Виолетта, - в последний раз.

Я заглянул в её пронзительные карие глаза, сейчас наполненные лёгкостью. Медленно взяв купюру, повторил её действия.

- Отлично. - Улыбка. О боже, ради этой улыбки я бы сделал всё. Всё, что только она пожелает. Но её желания заканчиваются на одном слове - "доза". Да, в этом моя вина: я подсадил её. Теперь это наше удовольствие. Личный сорт отдыха. Личный сорт наслаждения. За короткую неделю мы перепробовали всё, начиная с кокса и заканчивая марихуаной. Экстази не взяло нас так, как Амфетамин... На втором месте - героин, но и он уже не то. Когда-нибудь это нас погубит, но пока рано думать о таком.

- Завтра, - пробормотала она, доставая из сумки визитку. - Завтра я хочу удвоить дозу. Мне мало. Я нашла одного дилера, он сможет продать нам бóльшую дозу, чем эта.

- Ты уверена?- принимая визитку, уточнил я.

- Да. - Её глаза... Они загораются, они горят. Горят огнём. Огнём интереса, неизвестности и...

- Может, не стоит? Ты помнишь о последствиях?

- Правила... Последствия... Правила ведь созданы для того, чтобы их нарушать? Тогда зачем задумываться о последствиях? - вновь приближаясь к моим губам, она зашептала то, что когда-то говорил я.

Я уже жалею о своих словах. О своих действиях.

Всё, что забрал Амфетамин  (16+)Место, где живут истории. Откройте их для себя