Часть 1

71 5 0
                                    



— Надоело!-крикнул Юкине и громко хлопнул входной дверью.

Из его глаз бесконечным потоком струились горячие слезы. Он пнул стеклянную дверь подъезда и побежал, куда глаза глядят.
Его сердце больно сжималось, а глазные яблоки уже были готовы выпасть, как он остановился и тяжело выдохнул. Он стоял посреди незнакомого ему двора.
Качели тихо скрипели, тем самым еще больше раздражая Юкине. Он сел на них и продолжил громко всхлипывать. В его голове кружились крики родителей. Их очередная ссора снова заставила несчастного подростка достать из кармана пачку сигарет. Он грустно улыбнулся и затянулся табаком.

Выкурив четыре сигареты, Юкине снова вздохнул, открыл металлическую коробочку и аккуратно вложил в свою ладонь лезвие. Он мысленно нарисовал линию на запястье. Серебряное лезвие скользнуло по его тонкому запястью.
Внезапно, он ощутил чье-то дыхание.

— Суицидник.

На него с укоризной смотрел высокий, черноволосый юноша лет 18-ти. Он вздохнул, снял с шеи некое подобие шарфа, перевязал им окровавленное запястье подростка и сел рядом с Юкине, в то время как тот пребывал в состоянии шока.

— С... Спасибо, — запнулся он. — А как тебя зовут?

— Ято, — улыбнулся он. — А тебя?

— Юкине.

Ято что-то промычал и откинулся на деревянную спинку качели.

— Зачем ты себя калечишь?

На глаза Юкине снова невольно навернулись слезы. Он всхлипнул и тихо ответил:

— Я не знаю...

— Проблемы? — спокойно переспросил Ято.

Юкине был готов кричать на весь дом от душевной боли, что раздирала его на куски. Он встал и направился в сторону дома, в который, на самом деле, вовсе и не хотел возвращаться.

— Да, — все также тихо ответил он Ято.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 13, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ты-Мой Спаситель.Или Как Юкине хотел суицид совершить.Where stories live. Discover now