Глава 1. Знакомство.

31 1 3
                                    

Привет! Меня зовут Волгина Лиза. Мне 12 лет. Я очень чувствительный и эмоциональный человек ну и радостный конечно. Я не очень высокого роста у меня светло- русые волосы и голубые глаза. Я занимаюсь синхронным плаванием и настольным теннисом. Ещё я люблю музыку. Я люблю учить песни на разных языках мира. Рисование для меня дело тоже не пустисковое. Я занимаюсь рисованием по видео. Люблю танцевать и ухаживать за животными. У нашей семьи есть две хаски одна девочка Белка и мальчик Рекс. Ещё у нас есть своя ферма она находится не далеко от нашего дома. То есть мы живём в осабнике. У нас есть своя ферма не подолеку от дома. Там жили кролики, курицы, коровы и особенно лошади. Иногда по воскресеньям я люблю ходить в клуб верховой езды на лошадях туда мы ходим с моей моей подругой Алисой. Она милая и умная девочка мы знакомы с самого детства тогда наши семьи жили по соседству, а сей час она живёт в городе и поэтому видимся с ней только в клубе. Мою лошадь зовут Белла, а Алисену Снежинка. Я забыла её описать. У неё ярко рыжие волосы и зелёного цвета глаза я не много её повыше ей как и мне 12 лет даже дни рожденья у нас рядом. У меня 25 января, а у неё 29 января. Странно конечно, но нам очень нравится зима. А вот моя старшая сестра Даша не на видит зиму. Даше 14 лет она учится в 8 классе то есть скоро ей станет 15. Её день рождение будет летом 24 августа. Она полу получается уже имеет паспорт. Ах да чуть не забыла. У ней темно- русые волосы и карии глаза. Она ростом как мама. Мама ниже папы не на много конечно. Если она встанет на каблуки то ростом с папой они совпадут. У моей мамы светлые волосы и серые глаза. А у папы тёмные волосы и голубые глаза ему 35 лет как и маме. Ещё у меня есть младший братик его зовут Артём. Ему 4 годика у него тёмные волосы и голубые глаза. Вот я и познакомила вас с моими самыми любимыми людьми но это ещё не всё...
Ещё у меня есть 2 лучшие подруге из класса Соня и Алина. Они две родные сёстры. У обоих голубые глаза. Но только у Сони тёмные волосы, а у Алины светлые. Ещё у меня есть ну на подобие парня. Его зовут Максим Солкин он не самый крутой в школе. Но он красивый. Мускулистый и крепкий парень. Отличник. У него тёмные и волосы , и карии глаза. Макс учится в параллельном классе. Его буква "В" а у меня "А". Я рассказала все ,что могла.


Простите кто читает эту книгу точнее кто начали её читать. Простите за то, что очень много описания. Постарайтесь запомнить. Когда я читала книгу где было даже больше описания чем здесь. Я нарисовала героев. И когда читала если что-то за бывала то смотрела изображения.
Спасибо за чтение ставьте звёздочки если понравилось и не забывайте писать в комментариях ваши мнения о 1 главе и т.п.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой дневник.Место, где живут истории. Откройте их для себя