Первый день в новой школе.
Школа будет частная. Каждый день будет урок математики,русского,и 4 урока музыки,а после школы вокал.
От мыслей меня отвлекла Катя,которая зашла,точнее забежала ко мне в комнату,когда я одевала форму.
-Вера!(так меня называет подруга,хотя я Вероника) быстрее собирайся,мы же не хотим в первый день в школе-опоздать?
-дай накраситься!-вылетело из моих уст.
-шевелись!-крикнула Катя и вышла с моего нового убежища.
Я быстро нанесла легкий макияж на лицо,и взяв сумку вышла в коридор одевать верхнюю одежду.
Увидев что ребята уже стояли одетые,я мигом собралась.
-наконец-то-проныл Никита,когда мы вышли с квартиры.
***
-кто знает где 13 кабинет?-паниковала подруга.
-он на пером этаже,почти где детское "крыло".-сказала я.
-но...как ты узнала?
Я указала пальцем на кабинет "13"
Мы быстро забежали в кабинет.
-здравствуйте,извините за опоздание,мы искали кабинет.-обратился Никита к учительнице, лет 50-55.
-а я так понимаю...вы новенькие? Екатерина Чест,Вероника Киоссе и Никита Киоссе. Верно?-учительница сняла очки, и посмотрела на нас тупым взглядом. И да,как мы знаем Матвей в 9-ом классе,поэтому его с нами нет,но мы будем встречаться на переменах у входа.
-верно.-ответила Катя.-можно нам присесть?
-конечно,только я представлю вас нашим ученикам.-мы втроем подошли к ней.
-8"Б",знакомьтесь! Это Екатерина Чест-училка указала пальцем на Катю.-это Вероника Киоссе,и ее брат Никита.-она указала на нас с братом. -присаживайтесь.
Ища свободные парты,я увидела место с парнем. Очень красивым парнем. Я решила подсесть к нему.
Никита и Катя вместе сели за последнюю парту.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MBAND. Забери меня с собой.
FanfictionВсем привет. Я Вероника. Мне 14. Больше вы узнаете прочитав эту книгу.