5 глава

1K 93 5
                                    

Сабин (пусть мать Маринетт будут звать именно так,по крайней мере в моём произведении) посмотрела на календарь.

1 июня - первый день летних каникул.

Женщина очень устала и не сомневалась, что её дочери требуется отдохнуть не меньше.

Клиентов не было.

Странно...

Обычно, в такое время, пекарня забита под завязку.

Женщина прилегла на софу, и закрыв глаза расслабилась.

Возможно, это подарок свыше.

Отдых сейчас ни кому не помешает.

Несколько минут назад Сабин заходила в комнату Маринетт и видела,что та сладко спит.

-Почему бы и мне не вздремнуть?-подумала женщина и очень заразительно зевнула.

Если бы в комнате был кто-то ещё, он бы обязательно потянулся вслед за женщиной.
Будучи уже в полудреме Сабин подумала:

-А хорошо бы сейчас поехать куда-нибудь в другое место.

Сменить обстановку.

Я отвлекусь, да и дочке будет полезно.

Надо поговорить об этом с Мари...

* * *

Девушка повернулась в кровати на правый бок, и мило потянувшись, открыла глаза.

-Сегодня первый день лета.

Могу себе позволить проспать хоть целый день,- эта мысль приятно согрела душу.

Маринетт лежала на кровати и смотрела в потолок, размышляя о полученной записке, которую оставил загадочный Кот Нуар.

Он писал о том,что она должна патрулировать город и доверять ему.

Это было по меньшей мере странно.

Но самым поразительным было то, что Кот просил её и и маму переехать в Лондон.

Из Парижа в Лондон...

Эта мысль совершенно не радовала девушку.

Англия славится своим дождливым климатом.

Так же ей не особо нравилась мысль,что она будет видеть солнце реже,чем тут - в родном городе.

Из Франции в Англию...

Как же!

Девушку поражал весь абсурд этой идеи.

Девушка-ПарижМесто, где живут истории. Откройте их для себя