Очередной переезд,всё уже надоело,я не знаю как вести себя,как быть?В прошлый раз,когда я снова пошла в новую школу...
Flashback
-Мам?Ты думаешь они примут меня?-спросила я свою мать,сидя на кресле.
-Конечно примут дорогая!-крикнула мне мама с кухни.
Я позавтрокав вышла на улицу и ждала отца,что-бы он отвёз меня в школу.Наконец папа пришёл и я села в машину,пристегнувшись я начала смотреть в окно.
-Пап?А как ты думаешь?Я понравлюсь моим новым одноклассникам?
-Милая,откуда у тебя этот комплекс?Конечно понравишься,ты такая же как и все ребята,всё будет отлично,я тебя уверяю.
-Ну ладно,посмотрим.
Мы заехали в школьный двор,я вышла из машины и поцеловав папу в щёчку пошла к двери.Я зашла в школу и не знала куда идти.
-Эй,не подскажишь,где здесь кабинет директора?-спросила я у высокой девушки.
-Хм,а ты кто такая?
-Я..я,я Алекс.
-Мда,ну и что там хотела?
-Где каб...
-Хотя стой,подожди.Так ребята,смотрите!У нас появился фермер в школе!
-Чего?Какой фермер?При чём тут фермер вообще?
-Я вижу ты с фермы приехала?-и она начала смеятся как лошадь,потом подтянулись и другие подростки.Ну вот такие подлые девушки бывают,дальше не буду рассказывать что было,потому-что это очевидно,я всё же нашла директора который ходил по школьному коредору,подошла к милой женщине и просто сказала что я новенькая и хочу получить книги и расписание.Ну,она всё дала,показала где класс и я начала учёбу в самой ужасной школе за всю мою жизнь.Так как почти все мои одноклассники всё время меня оскорбляли,унижали,и т.д.Вот почему мне страшно идти в новую школу,вдруг там ещё хуже будет.
End Flashback
Я думаю вы уже поняли,что сегодня тот день когда я иду в новую школу.
Я спустилась на кухню,за столом уже сидели мама с папой,я решила не завтракать,а поесть в школе.
-Доброе утро-сказала с улыбкой я.
-Доброе.
-Доброе милая.
-Ну,я сегодня иду в школу,немного боюсь.
-Если будешь более увереной в себе,то всё будет идеально,только смотри не переборщи.
YOU ARE READING
†Мы разные†
RomanceДевушка по имени,Алекс,переезжает в новый город.Ей 16,а значит она переходит в новую школу,вот там то и начинаются её приключения...