Утро 7:15
Я проснулась,в полне,без труда.Я люблю ходить в школу,я считаю что,в школе бывает даже веселей чем дома.Хотя,узнав что в школе есть,такие плохие девушки,которые не стесняются даже нагрубить,короче интерес к школе не много снизился.
Я встала,сделала все утренние процедуры и спустилась на кухню,что-бы позавтракать.
-Доброе утро!-спустившись,сказала я папе.
-Доброе!
-Что на завтрак?
-Мама уехала,так что сказала что завтрак ты себе сама приготовишь.
-Ну хорошо,как дела?-говорила я папе,во время приготовления гренок.
-Всё отлично.Милая?Мне надо тебе кое-что сказать,очень важное.
Я подсела к папе на диван.
-Мама,уехала,очень далеко.В командировку.
-И?
-Дело в том,что это на долго.
-И?
-Я тоже уезжаю к ней,через неделю.
-Чего!?А как же я?На сколько это?
-Я думаю,то не важно знать.
-Как не важно?На сколько?Пожалуйста,скажи.
-На год.
***
Вот,уже сижу в классе,и внимательно слушаю учителя.Мне нравится здешние учителя,они очень интересно учат,интересно что-либо рассказывают.
Правда,Кейси весь урок,перекидавалсь записками с каким-то парнем(шатеном).
-Кейси!-шепнула я ей на ушко.
-Чего?
-А сколько тебе лет?
Я сама не ожидала,этого спросить,мне просто стало интересно,ну а что?
-Хм,16,а тебе?-сказала она с не пониманием.
-Мне тоже,16.
***
Урок,биологии прошёл удачно,я даже выходила к доске,за что учитель меня похвалил.Я была рада,что произвела хорошее впечатление.
Прошло уже 3 урока,мы идём в столовую,я закала осенний салат с кофе,а Кейси Бургер и Какао.
Мы сидели и поедали,очень вкусную еду.Вдруг к нас подсел тот парень который баловался с Кейси.
-Привет,девчёнки!-сказал он и сел рядом с ней.
-Привет.
YOU ARE READING
†Мы разные†
RomanceДевушка по имени,Алекс,переезжает в новый город.Ей 16,а значит она переходит в новую школу,вот там то и начинаются её приключения...