-Улыбнитесь.
Она улыбнулась, посмотрела секунд 5 ему в глаза и отвела взгляд.
-А теперь развернитесь ко мне спиной и закройте глаза.
-Зачем?- с опаской посмотрев на него, но всё же она сделала так, как сказал врач.
-Нужно,- и после того как она сделала всё что он сказал, он промолвил,- Представьте как вы улыбаетесь. Представили?- она качнула головой в утвердительно кивке,- Скажите у Вас красивая улыбка? Она была бы красивей если Вы улыбались ещё душой.
Она вздрогнула от неожиданности.
-Скажите, Вы знаете сказку Керрола "Алиса в стране Чудес"?
-Да, я знаю её. Меня друзья всегда называли Алисой в стране Чудес, так как меня зовут Алиса. Но я ни на капельку не похожа на неё.
-А теперь представьте Алису в восемнадцатилетним возрасте. Вы наверное приставили её совсем не похожую на себя в восьмилетнем возрасте, так?
-Откуда Вы знаете?- с неудоминением спросила она, открыв глаза.
-Сейчас людям свойственно меняться. Скажите, она совсем не похожа на ту, которой была раньше? Та, которую вы представили, замкнутная, неуверенная, ведь это так?
-Д..да, с запинкой выговорила,- но как?
-Всё просто, вы представили себя, но в другом образе. Теперь поняли почему Ваши друзья вас так называют?
-Да.
-Ну вот Наше время вышло, Вы будете записываться на следующий приём?
-Да, наверное. Когда приходить в следующий раз?
-Как Вы пожелаете.
Девушку, которая когда-то утвержавшая что она была в стране Чудес, ту, которая пыталась убить себя из-за этих снов, отвели обратно к себе в комнату. Теперь то она верит что это был сон, её выдумка.