Что делает людей счастливыми? Здоровье? Деньги? Большинство непременно скажет — любовь. Ведь это действительно так. Если рядом есть тот, кто поддерживает, ты будешь стараться с двойными усилиями. Если рядом есть тот, кто смотрит лишь на тебя, ты станешь еще красивее. Если рядом есть тот, кто всегда ждёт тебя, ты будешь улыбаться день ото дня.
Но откуда оно, это чувство, что зовётся любовью? Почему порой появляется так внезапно и без видимых на то причин? Всё дело в них, милых и пухлощёких купидонах, что без устали выполняют свою работу, хотя нет, не так, скорее важную миссию. Они, словно отряд маленьких солнышек, растапливающих своими тёплыми лучами людские сердца.
А вы встречали когда-нибудь купидона? Если любили, то не могли не встречать. Стоя в толпе, оглянитесь вокруг, наверняка там найдётся пухлощёкий паренёк, растянувший свои розовые губки в беспричинно счастливой улыбке. От него будет исходить аромат молочного шоколада и аура доброжелательности, вы, не сдержавшись, непременно улыбнётесь ему в ответ. Однако стоит вам отвести от него взгляд, как вмиг забудете его лицо. Ведь он не тот, кого вы должны помнить, он тот, в чьи руки вы должны доверить своё сердце.
Каждому человеку нужен другой человек. Но как быть купидону, уставшему дарить всем любовь и мечтающему самому её обрести?
Так размышлял совсем юный купидон Чимин, сидя на скамейке, покачивая ногами, в небольшом сквере. Мимо проходили всё новые и новые парочки, кто-то смеялся, кто-то мило беседовал, некоторые шли за ручку, наслаждаясь свежим воздухом и лучами ненадолго выглянувшего из-за облаков зимнего солнца, а кто-то и вовсе останавливался, без стеснения целуясь прямо при всех.
Чимину нравилось наблюдать за этими людьми, он даже помнил большинство из них, ведь именно он помог им найти друг друга. Но было в его поле зрения и еще кое-что, куда больше привлекающее его внимание: светловолосый парень, сидящий на скамейке неподалёку и негромко наигрывающий на гитаре. Он был один. Чимин знал его, ведь встречался уже не раз со взглядом этих печальных глаз. И каждый раз, при каждой новой встрече он думал о том, что для этого парня нужно непременно кого-то найти и как можно быстрее, нужно зажечь в его сердце хоть небольшой огонёк любви, чтобы он не чах от своего одиночества. Но этот каждый раз оборачивался ничем. Чимин лишь наблюдал за парнем какое-то время, а потом уходил. И так снова и снова. Зачем он так поступал с ним? Разве он не желал ему счастья? Купидон не понимал, почему он так делает, а точнее совсем ничего не делает, он лишь знал, что это неправильно. А спустя какое-то время он просто привык, привык к этому парню и стал жадным собственником, не желая делиться им с кем-то еще. Это ведь просто привычка, никак не любовь, ведь он купидон, он не может влюбиться. Ведь так?
Чимин уговаривал себя, что нужно помочь этому светловолосому парню, нужно найти для него вторую половинку. Но представляя себе, что рядом с ним будет кто-то другой, совсем другой человек, вовсе не он, не Чимин, не мог согласиться с собственными уговорами. А потому просто продолжал крутиться рядом, в надежде, что сюда не пожалуют другие купидоны.
Вот и сейчас Чимин просто наблюдал, просто улыбался своей вечно счастливой улыбкой и просто неловко взлохмачивал ладонью рыжие волосы на затылке, когда парень вдруг смотрел в его сторону.
На город не спеша опускался вечер, укутывая всё полумраком. Однако парочек в сквере совсем не поубавилось, наоборот, их становилось лишь больше, и только светловолосый паренёк давно покинул свою скамейку, направившись, как решил Чимин, домой. Купидон же не оставил свой пост, он сидел на скамейке, подобрав под себя ноги, и делал зарисовки милых возлюбленных в небольшом блокноте. Ему нравилось рисовать. Нравилось вкладывать по лучику любви в каждый из рисунков. И сейчас он жалел о том, что вспомнил о блокноте так поздно, а потому не нарисовал того парня с гитарой. А может это и хорошо, что так вышло, ведь в этом блокноте лишь парочки. Когда-нибудь, он, Чимин, непременно исправится, непременно станет образцовым купидоном, непременно пересилит себя и найдёт для того парня вторую половинку и тогда уже обязательно нарисует, нарисует их вдвоём.
— Ты хорошо рисуешь, — раздалось совсем рядом, и Чимин от неожиданности вздрогнул, неуверенно оторвав взгляд от листка.
Рядом, слегка наклонившись, стоял тот парень, именно тот.
— Можно мне посмотреть? — он сел на скамейку и, положив рядом гитару, протянул руки к блокноту.
Чимин лишь кивнул, тряхнув рыжей челкой, и молча отдал его ему.
— Я тебя помню, мы часто сталкиваемся, — произнёс парень негромко, подняв взгляд с рисунка на Чимина.
— Помнишь? — переспросил тот изумлённо, ведь всегда был уверен в том, что это невозможно.
— Ну да, — кивнул. — Я вижу тебя чаще, чем своих одногруппников, так что ты уже кажешься каким-то своим, почти другом, — он слегка улыбнулся. — Прости, если звучит странно.
— Нет, — Чимин замотал головой. — Вовсе не странно, всё в порядке, — поспешно заверил, чувствуя, как начинает краснеть.— Меня Юнги зовут, — он захлопнул блокнот и протянул Чимину. — Мне очень понравилось, нарисуешь и меня как-нибудь?
— Конечно, — купидон смущённо потёр покрасневший кончик носа.
— А твоё имя?
— Чимин, — он широко улыбнулся, а потом, покусав губы, неуверенно указал на гитару. — Раз уж ты видел мои рисунки, могу я послушать твою игру на гитаре?
~Конец~
------------------------
Ребятки, С Днём Всех Влюблённых вас! Даже если у вас нет второй половинки, этот праздник всё равно ваш!
Любовь к биасу и к-попу - разве недостаточный повод отметить сей день вкусняшкой?;D
YOU ARE READING
Купидоны тоже любят?
Short StoryКаждому человеку нужен другой человек. Но как быть купидону, уставшему дарить всем любовь и мечтающему самому её обрести?