Глава 1

77 6 0
                                    

Я стала такой не потому что хотела этого сама,а меня сделали такой. Я не ожидала что так все обернётся.

Год назад я была обычной девочкой,с необыкновенным именем Джанет,тогда мне как раз исполнилось  16,сейчас 17.
У меня было много друзей, за мной бегали мальчики.У меня была дружная и хорошая семья...вам интересно что стало потом? Так я сейчас расскажу.

****
Это случилось в декабре, когда у меня было день рождение.Я пригласила всех своих друзей в клуб. Там мы веселились,пили безалкогольные напитки. В общем как устроили родители. Моя подруга Британи,пришла с каким-то парнем, мне стало интересно, что он делает у меня на др.
И я спросила:
-Британи,кто тот парень?
Вот что Британи ответила мне:
-Это мой старший брат, извини, он захотел с тобой познакомиться,ему 19 лет, зовут Джордж.
-Понятно.
И мы разошлись, так как она хотела чего-нибудь выпить.

Я решила сесть на диван, который стоял в углу клуба.
Ко мне тут же сел Джордж, он сказал мне так:
-Пошалим крошка?
-Нет.
И я от кинула его.
Странно, от чего он такой? Алкоголя тут нет.
Посмотрев на время, было 22:36,я решила все заканчивать.
Я начала говорить в микрофон:
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,Я ОЧЕНЬ РАДА ЧТО ВЫ ВСЕ ПРИШЛИ, НО ЭТОТ ПРАЗДНИК ПОДОШЕЛ К КОНЦУ, ВСЕМ СПАСИБО.

Все конечно же застонали, что так рано.А я наоборот радовалась,наконец-то домой, к маме и папе.

****
Когда я выходила из клуба, ко мне подошёл Джордж, я этого сразу не заметила, он начал меня лапать, обнимать и целовать.Я начала волноваться, я вырвалась из рук, и побежала в машину,где меня ждал папа.
-Привет, как день рождение? Все пришли?
-Привет пап,нет,не было Кевина.Может что случилось, я ему потом позвоню.
-Хорошо.

****
Я вышла из машины и пошла домой, мы живём в своём доме, в городе  Лас-Вегас.

Я зашла домой, обняла маму, и пошла к себе в комнату, легла на кровать, закрыла глаза, и тут я вспомнила Джорджа, блин, он же меня целовал.Я быстро взяла полотенце и побежала в душ.
Я вышла после душа, и решила пойти налить себе сока. Тут услышала как на втором этаже в моей комнате, разрывается телефон от звонков. Я побежала брать, думала звонит Меган,моя самая близкая подруга,но сейчас она уехала, и я думала что это она. Но нет,номер был неизвестен.
-Алло,кто это?
-Алло-прозвучал мужской голос.
-Мм,детка, ты меня меня не узнала?
Тут я подумала что это Джордж.
-Как ты меня назвал? Что тебе надо?
-Не нравиться детка? Ну пусть будет крошка. Я просто хотел спросить как дела.
-Не надо меня так называть. И вообще откуда у тебя мой номер?
-Крошка, это секрет.
-Да пошёл ты.
И я сбросила. Госпади, чтож за придурок а.
Я захотела отвлечься, и написать Меган.
-Привееет,я так скучаю,ты как?
-Привет,я тоже оочень, у меня все хорошо, приеду завтра,у тебя как?
-Да не очень.
-Так,что же случилось?
-Все завтра расскажу.
-Ладно.

Наша переписка прекратилась,и я решила лечь спать.

****
Я проснулась, сделала все дела, и решила прогуляться.
Сегодня одела все чёрное, чёрные джинсы, футболку, кеды.
Сегодня на улице прохладно, но я не вернулась за кофтой, пошла в парк.
Села на скамейку, включила музыку в наушниках, и наслаждалась.
Вдруг ко мне кто то сел, это был...Джордж.Да что же это такое,когда же он отстанет от меня.
-Привет, прости меня пожалуйста, что приставал к тебе, мне очень стыдно.
-Привет, ладно, прощаю.
-Пошли в кафе?Посидим там.
-Отличная идея-сказала я.
Джордж пошёл заказывать кофе,а я пошла привести себя в порядок.
Но тогда я ещё не подозревала что он затеял.
Я нашла наш столик, все было хорошо, мы болтали, пили кофе.
Но потом...мне стало весело, мне все мерещилось.
Я помню только только то,что он что то положил мне в сумку.

Проснулась я в больнице,бледная.Зашёл доктор,спросил:
-Как себя чувствуешь?
-Плохо....
-Стивен Одли
-Плохо, Стивен Одли
-Ну понятно почему плохо.
-Почему же?С кофе такое невозможно.
-Ахха,какое там кофе.
По показаниям вы принимали наркотики.
-Я??ДА ВЫ ЧТО,Я НИКОГДА ИХ НЕ ПРОБОВАЛА.
-Тише,перестаньте орать.Сейчас я позвоню вашим родственникам.
-Нет, нет, не надо, пожалуйста.
-Мне придётся это сделать.
И ушёл.
А я села, и плакала. Просто рыдала. Не могла поверить, что я...наркоманка.

****
Прошла неделя, сижу дома, я уже не могу сидеть без порошка, меня всю колотит.Бабушка не даёт, ну этот понятное дело.
Я решила сбежать, и найти Джорджа.

Я дождалась 2-ух часов ночи, и полезла через окно.
Позвонила Джорджу.Он ждал меня у парка.
-Привет, быстрей давай, я щас сдохну без него.
-На,на,только никому.

*****
Вот так и началась моя история. Сейчас мне уже 17.Моя подруга все знает, и не может поверить.
Я думаю осталось мне жить не долго. Говорят когда его попробуешь живут год.
И я хочу оторваться пока я живу, пока я ещё на этом свете.
Забыла вам сказать, моих родителей уже нет в живых.Я живу у бабушки с дедушкой.
Они погибли когда летали на какую то чертову встречу.
Мне было тогда очень плохо.
Наверное, даже врагу не пожелаешь такого. Я месяц не ходила в школу, сидела в своей комнате,и два раза хотела спрыгнуть. Но не успевала.
Как легко изменилась моя жизнь, я думала поступлю в институт, буду хорошо учиться, может вообще у меня появилась бы сестренка, а может братик. Но нет,пришёл конец. Скоро будет и моя смерть. Там,я встречу своих родителей.
Теперь я стала пессимистом,меня не интересует ничего, понимаете?
Я никогда не выйду замуж, ни рожу детей, и не воспитаю их. От этих раздумий, я хочу умереть прямо сейчас, сама. Но я не хочу делать больно дедушке и бабушке.Пусть смерть придёт за мной сама.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наркоманка.Место, где живут истории. Откройте их для себя