2.

270 6 0
                                    

Я проснулась. Макса рядом не было, я была сонная и пошла в ванну. Я умылась, вышла из ванной и обрадовалась у меня сегодня дент рождения! Я обыскала всю квартиру не где не было Макса , он был не доступен. Я испугалась, и кто то постучался , я посмотрела в глазок , а там было плюшевое лицо медведя, я открыла дверь. Там стоял Макс с большим плюшевым медведем. Я обрадовалась. Он обнял и поцеловал меня. Мне позванила мама.

- Привет зайчик, с днем рождения!- сказала она мне.

- Прив,ет спасибо!- сказала я.

- Мы не сможем сегодня приехать, наш рейс
задержали, извени.- Грусным голосом сказала мне она.

- Не чего извенятся. -ответила я ей.

Пока, я очень соскучилась по вам.- сказала я ей.

Пока.-сказала она мне.

Я , Максик, Кэт и Дэн устроили вичеринку у меня дома, они позвали своих друзей. Когда я пришла домой я нашла в шкафу какую то книгу, на ней было написано "Колдовство", она была очень толстая, тяжелая и пыльная. На первой странице было написано по разные заклинания, отвары.
Я листала книгу , дошла до последней страницы и прочитала, то что ведьмами становятся с 16 лет. Я сразу подумала что это какая то шутка , ведь я не верю во всякою магию, колдовство. На предпоследней странице я прочитала про всякие символы, движения для колдовства и т.д...
Что бы что нибудь наколдовать надо было выбрать движения я выбрала, еще нужно говорить в ритм.

И я услышала звонок в дверь...

Книга Для Ведьмы.Место, где живут истории. Откройте их для себя