Pov Саша
Они. Мелисса. Нападение. Драка. Боль. Смерть...
Всё пронеслось слишком быстро. Вокруг нет ничего, кроме ослепительно яркого белоснежного света. Я даже толком не смогла ничего понять. Я умерла... Умерла в день своей свадьбы...
"Да я победитель по жизни!!!" - пронеслось у меня в голове. Сарказм.
Но разве призраки могут шутить?
- Нет, не могут, - этот голос... Я обернулась.
Позади меня стояла она. Мама. Белоснежные одежды окружали её стройное тело.
- Не бойся, доченька. Ты не погибла, - она подошла, нет, подлетела ко мне. Крылья. За её спиной находились два огромных белых крыла.
- Мама! Мама! - я подбежала к ней и крепко обняла. По моему лицу скатились слёзы.
- Не плачь, доченька, - успокаивала мама, - Всё хорошо, ты не погибла.
- Не погибла? - я перестала плакать и посмотрела на неё, - Но я ведь...
- Ещё не твоё время, Сашенька, - она ласково погладила меня по голове, - Ещё не время...
Она взяла меня за руку и куда-то повела.
Вокруг нас - пустота. Вокруг нас - свет.
- Куда мы идём? - я не вытерпела. Где мы? Почему моя мама с крыльями?..
Стоп! Моя мама - ангел?
- Я увожу тебя отсюда. Тебе здесь нечего делать, - она посмотрела на меня, - Ты защитила Мелиссу, и ты погибла за неё.
- Мы в раю, да? И ты - ангел?
- Да, моя малышка! И я не просто ангел, я - твой Ангел-Хранитель. И мы действительно находимся в раю, - она улыбнулась, обнажая белоснежные зубы.
Только сейчас я поняла, какая она красивая: длинные прямые чёрные волосы, голубые глаза, стройное тело, высокий рост, величественная осанка...
Она - красавица! И она - мой Ангел-Хранитель!
- Ты должна была сегодня выйти замуж... - она не договорила.
- Но вместо этого я умерла. В день своей свадьбы, - я посмотрела на своё свадебное платье. Рана на груди затянулась, а платье осталось таким же белоснежным. Будто ничего не произошло.
- Ты отдала свою жизнь за жизнь Мелиссы. Смогла бы ты отдать её за кого-нибудь другого? - мама-ангел посмотрела на меня. Её голубые глаза засияли. Как у меня в волчьем обличии.
- Ради тех, кого любишь не жалко и жизнь отдать, - я посмотрела на неё, как будто искала в её взгляде поддержку.
- Ты действительно дочь ангела! - моя мама обняла меня не только руками, но и крыльями. Крепко обняла.
- А теперь посмотри вот сюда, - она указала на... Пустоту?
Я с полнейшим недопониманием посмотрела на пустоту, а затем на маму:
- Я ничего не вижу. Здесь - пустота. Как и вокруг нас.
- Верно, - мама взмахнула рукой, - А теперь?
Я пригляделась. Что?
- Это же мой дом в Бейкон Хиллз! - воскликнула я, - А это сад, где мы с Дереком должны были...
На этом месте мой голос дрогнул. Дерек. Мой альфа... Я опустилась на землю (а это была земля?) и горько заплакала. Нет, я зарыдала.
Мама присела рядом со мной и нежно меня обняла:
- Тише, моя девочка, не плачь. Я знаю, что ты очень любишь Дерека, а он - тебя. Тебе больно. А ему?
Она махнула рукой во второй раз. Теперь я увидела альфу рядом с... собой. Или, точнее, своим телом. Он обнимал меня, и рыдал по мне также, как я сейчас рыдаю по нему. Мой Дерек, мой любимый будущий муж!
Слёзы нахлынули на меня с новой силой. Моя мама пыталась меня успокоить, хоть как-то утихомирить, но...
- Доченька, послушай меня! - она обхватила своими ладонями моё лицо, - Ты вернёшься на Землю, малышка! Я тебя туда верну! Ты и так за свою короткую жизнь настрадалась.
- Мам, это невозможно, - я всплакнула, - Это невозможно...
- Всё возможно, моя крошка, не будь я твоим Ангелом-Хранитилем! Не будь я твоей мамой, - мама поднялась сама и заставила меня подняться.
- Сейчас здесь появится портал. Ты шагнёшь в него и окажешься там, где ты должна быть, - мамочка взяла меня за руку и улыбнулась.
- А как же ты? Ты останешься здесь, да?
- Нет, я пойду с тобой. Не хватает ещё того, чтобы Тео появился и тебя убил, - она звонко засмеялась.
- Ты правда пойдёшь со мной? - я была на седьмом небе от счастья. Хотя я и так была в раю...
- Мне хочется познакомиться с будущим зятем и побывать на свадьбе своей единственной дочери!
Мы дружненько засмеялись, позабыв про все проблемы.
- Пора, малышка, - моя мама посмотрела на меня, а потом, взмахнув рукой в третий раз, мы вместе шагнули в портал навстречу неизвестности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История хмуроволка и его малышки
ФанфикДерек - альфа стаи оборотней с очень тяжёлой судьбой. Наконец-то судьба послала ему подарок: девушка Саша, которая с самого рождения знает о существовании таких как Дерек и не только.