1

113 8 4
                                    

Мэри Джейн завернула за угол и присела на поребрик, подложив рюкзак, чтобы не запачкать юбку. Она достала из внутреннего кармана пиджака слегка помятую пачку сигарет и зажигалку. Оглянувшись по сторонам, девушка поднесла сигарету к губам, попутно щёлкая зажигалкой, но последняя упорно не хотела работать. Девушка начала раздражаться. Щёлкнув колёсиком ещё пару раз, она с разочарованием засунула зажигалку обратно во внутренний карман пиджака, понуро уставившись на небольшую лужицу бензина на асфальте.

Эта лужица всегда здесь, каждое утро её оставляет старенький подтекающий грузовик, привозящий в колледж еду или что-то там ещё.

Посидев так ещё немного, Мэри Джейн оставила все попытки отвлечься и, снова достав свою зажигалку, начала отчаянно щёлкать ей в безуспешных попытках извлечь хоть малюсенькую искру. Курить хотелось страшно: день не задался с самого утра.

Девушка уж думала бросить всё это и вернуться в здание колледжа, но вдруг перед её носом как из ниоткуда появилась небольшая беленькая зажигалка.

- Тебе ведь нужна? - учтиво поинтересовался мягкий голос за спиной. - Возьми мою.

Мэри Джейн повернулась, запрокинув голову. Сверху вниз на неё глядел светловолосый парень с пирсингом в уголке нижней губы и зажигалкой в протянутой руке. На нём не было формы, подмышкой зажата скрученная в трубочку стопка бумаг, среди которых была и рекламная брошюра колледжа.

- Спасибо, - вид у парня был весьма дружелюбный, так что Мэри Джейн приняла зажигалку и, наконец, закурила. - Новенький?

- Да. А как ты догадалась? - губы парня тронула лёгкая улыбка.

- Без формы, бумаги какие-то в руках, - девушка выпустила изо рта струйку дыма. - А вообще, я просто предположила.

Парень опустился на поребрик рядом с Мэри Джейн.

- Я, кстати, Люк, - представился он.

- Мэри Джейн, - девушка протянула руку, и Люк слегка пожал её, улыбнувшись ещё шире.

- Итак... - протянул Люк, почесав затылок, - ты давно учишься здесь?

- М-м-м, - девушка сделала ещё одну затяжку, - год. Знаешь, вообще, это не такое уж плохое место. Другое дело, что меня от него временами тошнит, но это у всех бывает.

- Почему? Я имею ввиду, почему тошнит?

- Да говорю же, у всех такое бывает. Ты не похож на первокурсника, значит, перевёлся?

Парень кивнул.

- Так вот, никогда ты не чувствовал такого, что ну просто терпеть не можешь какое-нибудь место, но ничего не можешь сделать, чтобы изменить ситуацию?

Девушка в задумчивости крутила в тонких пальцах зажигалку, а потом всё же протянула её парню.

- Ладно, не бери в голову. Должно быть, слишком наводящий вопрос для людей, которые знакомы несколько минут. У меня есть причины не любить этот колледж, несмотря на то, что он действительно хорош. Я знаю, почему не хочу быть здесь, но ничего не могу изменить.

Мэри Джейн взглянула на часы и, потушив сигарету об асфальт, встала.

- Мне пора, не хочу опоздать, - она подхватила свой рюкзак. - Спасибо за зажигалку.

Пройдя пару шагов, девушка обернулась:

- И да, - сказала она, - здесь всё в полном порядке, правда. Ты сделал хороший выбор, решив учиться в этом колледже. Кто-то даже говорит, он лучший в округе.

Парень понимающе закивал.

- До встречи, Мэри Джейн! - крикнул он, когда девушка уже собралась завернуть за угол.

- До встречи, - девушка широко улыбнулась и скрылась за поворотом.

two sides | l.h. #Wattys2016Where stories live. Discover now