Девы обладают отменным здоровьем и среди представителей этого знака зодиака присутствует большое количество долгожителей.
Обладая тонкой психической организацией Девы уже с раннего возраста начинают следить за своим здоровьем и стараются питаться правильно. И это как раз то, что крайне необходима представителям этого знака зодиака. Ведь самым слабым местом в их организме является кишечник, непосредственно связанный с переработкой пищи.
Кроме заболеваний кишечника Девы склонны к головным болям, болезням ног, экземе, псориазу, аллергии. Девы должны серьезно относиться к простудам, ведущим к легочным заболеваниям. Они подвержены полиартритам и ревматическим болям в суставах, пояснице, плечах и руках.
Основная проблема в питании – нерегулярный прием пищи, большие порции и неправильный подбор продуктов.
Девам следует избегать животных жиров, консервированных продуктов, копченостей, сладостей. Так же категорически противопоказан алкоголь.
В ежедневном рационе питания должны обязательно присутствовать тушеные овощи, макаронные изделия, кисломолочные продукты, различные каши. Мясо лучше всего готовить на пару или запекать в духовке. Рекомендуется использовать растительные жиры.
Из овощей наиболее предпочтительны богатые клетчаткой: капуста, бобы, цветная капуста, сельдерей, морковь, кабачки, тыква.
Их фруктов хорошо подойдут яблоки, виноград, груши, гранаты, абрикосы.