2

804 29 8
                                    

Я еще долго не могла прийти в себя. Но рабочий день подходил к концу и надо было идти домой, переодеться и подготовиться к выставке.
В каком-то воздушном состоянии я вышла из галереи, мне нужен был свежий воздух.
Я нервно глотала вечернюю свежесть, на улице уже заходило солнце, небо стало нежно розовым с белыми перистыми облачками. Было приятно осозновать, что я могу видеть этот мир. Не хотелось куда-то уходить, хотелось стоять тут и впитывать все возможное. Я прислушалась к окружающему пространству. Как же все прекрасно, как тут уютно. Люди спешат домой, кто-то идет под руку с непослушным ребенком, на соседней улице компания шумных подростков со смехом входит в кафе, изредка по дороге проезжает такси, здесь, в центре города, я чувствую жизнь, впервые мне хочется быть частью этого мира, а не прятаться от всех в своей комнате, просматривая один и тот же сериал н-ное количество раз. Хочется раствориться. Во мне проснулось какое-то не знакомое чувство, рвение к жизни, что-то возбуждающее.
Так. Нужно взять себя в руки.
Я посмотрела на наручные часы, было пол седьмого, домой я уже не успею.

Я вошла в свою коморку. Ни о чем не могла думать, мне хотелось вернуться на улицу и пройтись по прохладным улицам в лучах заходящего летнего солнца.
Но у меня сегодня первая выставка, это такая ответственность, можно сказать моя показательная работа в роли организатора.

Я взяла свой блокнот и пошла в зал, нужно было проверить наличие всего необходимого. Через пятнадцать минут все было улажено, оставалось только ждать гостей.

Ровно в семь я услышала шаги. Я посмотрела на парадную дверь, в надежде увидить Клауса Майклсона.
Увидев вошедшего, мое сердце опустилось, это был не он.

Уже пол восьмого, выставка в самом разгаре, всюду полно людей снующих по всему залу. Но самого важного гостя нигде не было. Видимо он не прийдет, какая же я дура. Зачем я вообще его жду?
Я знала зачем. Мне хотелось еще раз его увидить, он вызвал во мне такую бурю эмоций. Мне хотелось поговорить с ним, не важно о чем, просто услышать его голос, такой приятный и бархатный.

Я решила себя отвлечь работой, на столах заканчивалось канапэ, ну это конечно, не моя работа, но все же. Я прошла в кладовую и на скорую руку нарезала все нужное, красиво разложила на подносе и понесла в зал.

Резко открыв дверь, я врезалась во что-то твердое. Поднос выпал у меня из рук и ударился о пол с таким оглушительным шумом. А я не удержав равновесие на своих каблуках, упала в чьи-то большие и сильные ладони.
Мою ногу пронзила острая боль. Ох, кажется я повредила мышцы. На глазах появились слезы, боль была невыносимая.
Так, Хейли, возьми себя в руки. Ты не можешь разреветься, как ребенок при людях.
Собравшись с силами и стиснув зубы, я открыла глаза.
Я посмотрела на руки, которые меня держали. И вторая волна страха поразила меня. Это был он. Это были его руки.
Теперь, я подняла голову, чтобы точно убедиться. Да, это был Клаус. Его глаза испуганно рассматривали мое лицо, пытаясь понять, все ли со мной хорошо.

the OriginalsМесто, где живут истории. Откройте их для себя