Глава 18 или первое задание

29 2 1
                                    

Pow. Никита

Знаете пока ведя мошину и делать, то что мне сказала Аня. Я начал вспоминать, как встретил её.

Прошлое.....

Это было мрачное дождливое для меня утро. Т.к я встал не с той ноги, да ещё новую песню не мог придумать. Решив погулять под дождем я оделся, как под настроение. Черная водолазка ведь осень, куртка черно-белая. Джинсы и кеды. Что ещё надо? Зонт? Нет...лучше пусть дождь смоет мое настроение да усталость.

Чтож.....рассказывать как гулять это долго да не интересно. Но я больше выделю ту часть где встретил Анюту. Так я её называл ласково с нежностью. Я всегда считал её фарфоровой куколкой. Её шелковистые волосы цвета солнца. Изумрудные глаза каторые мне всегда считалось смотрели с добротой и без корести. Она одевалась не ярко но и не блекло. Вкус стиля у неё был это я могу точно сказать. Но я никогда бы не мог предсказать, что за этой миловидной внешностью ангела, скрывается настоящая демонесса.

Что-то я отошол от того, как с ней познакомился. Гуляя по парку к ней  как бы "случайно" начали пристовать парни. Тогда, когда я ей помог я подумал ну да красивая девушка. Дурак был....и так познокомясь с ней мы начали общатся. Я потихоньку начал влюблятся. Боже меня сейчас вырвет от этой бональности. Да я дарил ей все, что она просила (Прим автора: можно мне тоже ведерко и биту) боже дураком был.

И вот когда у нас была уже вторая готовщина как мы вместе я приехал раньше чем плонировал. Вы наверное все подумали ну приехад и застал её с любовником. Хотелось бы....их там было 4 штуки этих любовничков. И снимали они ни детское кино. Тогда я был ослеплен яростью, начал всех бить. Когда мы остались одни, она сказала, что её заставили. Они ворвались в квартиру и начали все это. Тогда я поверил ей даже не подозривая ни о чем. В следующий раз было ещё хуже.....теперь я точно застал с любовником. Парни сказали, чтобы я спрятался в спальне в шкафу и тогда когда я подумал, что это глупо Аня пришла да не одна. Это был знаменитый бизмесмен он был очень богат. Даже возможно богаче нас, но занимался он не хорошими делами. И так часа два сидя и слушая это я пустил только одну и то еле заметную скупую мужскую слезу. Когда все это закончилось и Аня осталась одна я вышел из шкафа. Когда она зашла в спальню и увидела меня с презрительными глазами все поняла. Я сказал только одно. На большее меня не хватило:
-Пошла вон, от сюда. - поняв все это и то что ей уже никак не отмазатся она взяла чамодан и быстро собрала вещи. Стоя у входа она повернулась ко мне. Я думал, что она скаже что- то вроде этого" Прости" или " Может хотябы попробуем все заново" но она сказала другое и не с виномным вырожения лица.
- Хм. А я то думала, как от тебя отвязатся. Удачно все сложилось. Я думаю мы скоро ещё увидимся. - все это говоря с ухмылкой и ядовитым голосом. Мне на самом деле показалось даже, что она брызгает в меня свой яд. Говоря что я был в шоке, думаю вы и сами это понимаете. Вот так и пошло поехало. Я перестал верить им. Девушкам. Я начал считать их двух личными.

Настоящее...

Ведя  машину мне было тяжело сосредоточится на том, что это змея мне сказала:
-Аня- Я бы хотела, чтобы ты мне кое-что привез. И это, конечно, не из дешевых эта вещица....
Блин ни когда не думал, что полюблю гадюку!! Поскорее бы все это закончилось и я смог бы наконец сказать Ксюше свои чувства....интересно она вообще о них догадывается?
Подъежая к заветному месту я остановил машину и выклбчил мотор...посидев секунду за рулем я быстро все обдумал и вышел из машины. Поставив ту на сигнализацию я быстрым шагом добрался до пункта назначения. Вроде обычноемместо ничем себе не прдеставляло, но внутри. Постучав три раза меня спросили кто там.
-Это я Никита, мне нужна срочная помощь. Красный сигнал. - проговорив это мне открыл парень, на вид ему дашь 40 в клетчатой рубахе под которой была черная майка с принтом, джинсы которые были изрезаны им самим. Ну а лицо, а лицо борода с некоторыми косичками и бусинками, дочка делала когла тот спал, а волосы в хвос. А да пепельные волосы с легкой отдачей сединой и серые глаза, которые закрывали очки в черной оправе.
Тот кивнул мне приглашая войти, быстро зайдя я лаже не стал оглядыватся. Т.к знал что ничего тут не изменится, хоть даже та паутина в углу с коробками под пицци и бутылками колы. Обычный звук включения компьютеров то есть их блоками. И сами мониторы которые горели разными цветами и показывали все что мы хотим.
-У меня проблема Ден (прим. Сокрашено от Дениса) вернулся дракон и украл у меня принцессу. Требует выкуп, пол царства. А его как ты понимаешь я отдавать не хочу, а принцессу вернуть надо живой и невридимой. Ты меня понимаешь? - тот срестив руки на груди пристольно на меня смотрел, вздохнув пошел к одному из компов и быстро начала что-то печатать. Т.к я на половину понимал то это был код и он открыл все что я захотел. А именно мы нашли и место где была Ксюша и .....я убью эту гадину!!! Мои руки сжались в кулаки и глаза чувствлвал начали наливаться кровью. Моя девочка лежала на полу скрбчевшись, вся побитая и похоже ее где-то ранили либо что-то сломали. Я не мог понять но на полу была кровь. И это я мог на 100% суазать была именно ее кровь, ведь Аня стоит целой и невридимой смотрит на свои ногти, а два шкафа по бокам по нее. Прикусив со внутрен й стороны шеку я быстро начала размышлять что делать у этих амбалов есть оружие, да и у Ани оно тоже поди есть. Тогда есть мысль только одна.
-Ден ты же думаешь от о чем и я? - приподняв одну бровь ваерх я хищно ухмыльнулся, Ден же меня поддержал. Тот взял телефон в руки и начал звонить тем кто нам щас очень нужен.
-Приветик ребят, тут скоро вечеринка намечается, идете? - с того конца трубки я услышал единогласное "ДА!" и начал ждать часа расплаты. Ну чтоже Анечка, ты хотела войны, так получи ее  двойной силой. Никто не смеет тронуть то, что по прову принодлежит мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы разные, но мы вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя