это самый клевый день.

104 3 0
                                    

****прошло 3 месяца*****

Я не заметила как прошло 3 месяца с того как я приехала в эту дыру. Ну так то это нельзя назвать дырой, но мне все равно. Сегодня ровно 2 месяца как я встречаюсь в Виталей. И сегодня мой день рождения.

Я не успела проснуться как в мою комнату вбегает Найл и Луи . они так резко за бежали в мою комнату , что я кинула в них вазу. Бедный Найл, я так угарала. Вода с вазы попала ему прямо на штаны.
*** обосался, ахахахах**** кричала я на весь дом.

Луи уже не мог сдерживать смех и упал на пол и начал угарать вместе со мной. Найл накинулся на меня , а я защищалась подушкой.

***Найл, слезь, раздавишь. Ты же такая корова.**** еле еле прокричала я.

Только Найл замахнулся подушкой и как вдруг входит папа и говорит:
*** Найл слезь с имениннецы****

Когда Найл начал слезать , я поставила подножку. И Найл поцеловался с полом.
*** вот твой первый поцелуй, Найлуша!!!****

Все вышли с моей комнаты. Я долго думала что одеть. Ладно, одену чёрное платье с кедами. Я накрасилась, выпрямила волосы и пошла завтракать. За столом меня ждали все и тортик .

***звонок в дверь***
Кого занесло к нам так рано.
Около двери стоял Виталя и Нарик. Я была в шоке. Ну канешно я не хотела пускать их, но мне пришлось так как подошёл Найл и позвал ВСНХ ща стол. Вот время уже 7:28 пойду ка я в школу. Я взяла скейт и поехала к школе. Да......я не знала , что в школе меня ждало.

Нам нужно целоваться.Место, где живут истории. Откройте их для себя