Знакомство

14 0 0
                                    

Pov/Кристина
Сегодня первый день в универе я так волнуюсь!Вдруг я не найду друзей или там....парня.Вдруг меня все будут обсирать?Я буду ничтожеством .Ой забыла предствиться -Меня зовут Кристина но обычно зовут Тина 18 лет.Внешность: Темно каштановые волосы чуть ниже плеч, фигурка норм ,грудь 3 размера чем я горжусь .Глаза ярко голубые .Люблю хип хоп хожу на него 5 лет .Слушаю музыку тип 30stm, 5sos ,Ariana Grande, one direction, Zendaya  и т.д.
Я уже выхожу из дома.Я одела черную юбку с завышеной талией и белую блузку без рукавов ,ну и еще кожанка потому что в Лондоне не так уж и тепло но я привыкла
  ***
Первый физра?Как так то.Ну ладно пойду в раздевалку. Так как я уже несколько раз была тут летом то я уже знаю где что.
Захожу в раздевалку не кого, но в конце раздевалки не горела лампочка и я пошла поближе туда .Не хочу на показ переодеваться когда кто-то зайдет .Я одела короткий топ что делало мою грудь более выраженной .Я выхожу и вижу парня брюнета который идет на меня ,красавчик он видно после душа в шортах . ...кубики как это все сексуально....мм.
-Ты во мне дыру прожгешь-я только сейчас заметила что я открыто пялюсь на него.
-Тебе показалось-с ноткой смущености сказала я
-Ты не чего такая- какого?он придавил меня к стенке и начал целовать шею под что я извивалась и возбуждалась.
Он поцеловал меня я не сразу но ответила.Тина что ты творишь?Вот так просто отдашь свою девственость в первый день первому парню имя которого ты не знаешь?
- Что ты творишь?-я отстранилссь от него.
- Перестань ты же знаешь чего хотят парни не маленькая же, и тем более я уверен тебе тоже понравилось.
-Слишком уверен в себе. И скажи мне пожалуйсто как я могу переспать с парнем в первый день в универе и в добавок не зная твоего имени.
- Меня зовут Зак а теперь продолжим?
-Нет.
-Продолжим....
После этого странного проишествия я пошла в зал.Когда я зашла все взгляды мальчиков я ловила на себе ну конечно я ж в коротком топе еле прикрывающий мою грудь.Заходит учитель.Ему на вид так лет 55-60 .
***
Следующий рисование (универ дизайнеров). Я захожу в аудиторию и мой взгляд падает на девочку с зелеными волосами .Ого! Я тоже хочу покраситься я подсаживаюсь к ней и начинаю рассматривать. Ярко зеленые волосы скулы хорошо виднеються, 1 размер груди.
Я начинаю рисовать.У нас сегодня тема портреты я решила нарисовать Луи Томлинстона.Ну я ж дирекшионерка.Как дверь рапахиваеться и входит парень еще и красавчик и садиться ззади меня.
Я решила начать разговор с этой зеленовлаской.
-Привет меня зовут Тина сегодня первый день в универе.
-Привет меня зовут Зендая но друзья зовут Зои
-Ааааааа у тебя имя моей любимой певицы аааа-зашипела я на что она ухмыльнулась.
Я решила спросить ее про того Зака который ко мне подкатывал.
-Слушааай что за Зак учиться у нас в универе?
-Откуда ты его знаешь?
- Он на физре ко мне подкатывал и лапал .
-Оооу ну тогда тебе от него не отвертеться.
-Почему?
-Потому что он ....

Дерзкий романМесто, где живут истории. Откройте их для себя