- Потому что он не любит здаваться он знает что каждая ляжет к нему в койку.Но я вижу что ты не из таких ты...ты другая...
-Да я другая, я не лягу к нему в койку потому что я ....еще пока....
-Девственица?
-Да...-сказала я и опустила голову закончив этим розговор.
***
PoV^Зак
Она ...она не такая как все она...другая..Зак не влюбляйся!Это очередная шлюха с которой ты переспишь,сфоткаешь утром и она будет твоей рабыней чтоб не опозориться...А формы у нее зачетные!И языком работать умеет!Зак все хватит.
После нашой пары мы пошли в столовую но по пути меня остановил директор.
-Здраствуйте
-Здраствуй Зак.У меня к тебе предложение так как ты ооочень хорошо рисуешь будешь вести пары у первокурсников.
-Ок
Интересно с кем я буду сегодня в постели?Наверно с той красоткой как там ее ...Тина.
PoV^Тина
Он такой ...Зак....мм его губы так и манят...Ой блин я снова пялюсь.Он посмотрел на меня.Тииина отвернись ты сейчас растаешь не здавайся вот так вот.Он подходит. .ааа.
Он потянул меня куда то.Это его комната.О мой Бог.
-Зачем ты меня сюда привел?
-Тина я же вижу как ты смотришь на меня.Ты раздеваешь меня взглядом.
-Нет
Он поцеловал меняя я таааю, я уворачивоюсь но потом отвечаю на поцелуй.
-Зак все хватит!Я не хочу быть очередной девушкой которую ты трахнешь и все.
-Но я же тебе нравлюсь!
-Да....и что?
-Как что это же причина переспать.
-Придурок!-Я хотела его ударить но он остановил мою руку и нежно поцеловал в губы.Госпадиии я тааююю.
-Ты будешь моей девушкой я обещаю я изменюсь.
-Я знаю что мне будет плохо и больно но будет больней если я оторвусь но тебя.-И наши языки сплелись воедино.
-Это значит да?
-Нет, мне надо хорошо подумать.
Мы целовались еще минут пять и потом я ушла мне нужно во всем разобраться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий роман
RomanceКристина обычная девушка обычная фигура обычные волосы ей 18 и она живет уже отдельно от родаков. Тина (Так ее называют друзья) живет в Лондоне месяц .Первый день в школе вроде не чего не обычного но не для Зака...