Почему все так не справедливо? Почему, когда ты безумно любишь человека и скучаешь по нему, то обязательно появляются какие-то трудности, преграды, расстояние и ещё целая куча других обстоятельств??? Почему нельзя сделать так, чтобы они были рядом? Засыпали вместе и просыпались, да хотя бы виделись раза 2-3 в месяц или, того лучше, в неделю!? Жизнь всегда не справедлива.. Когда ты думаешь, что все налаживается, что ещё чуть-чуть и все твои планы и мечты начнут осуществляться, жизнь начинает "ставить палки тебе в колёса"... И ты стараешься не унывать, держишься, пытаешься быть молодцом, что-то вроде " Эгей, посмотрите, какой я оптимист! Все ещё будет хорошо!" и т.д. и т.п. .. Вот только будет-ли? Хотя, конечно будет. Лучше будет спросить - "Через сколько времени все будет хорошо?" А это обязательно случится, пусть через пол года, год, 1,5 или два года, а может и больше, пусть.. Главное, что это произойдёт, обязательно. И ты тогда будешь самым счастливым человеком. А все потому, что выдержал все трудности, преодолел все испытания, а для чего? Для того, чтобы каждое утро просыпаться рядом с любимым человеком, видеть его улыбку, чтобы была возможность обнять его тогда, когда ты этого захочешь.. И просто ради того, чтобы, наконец-то, просто быть ещё на чуточку счастливей.. Верь в себя, верь в свою мечту и всё обязательно будет хорошо..